Лента Новостей
Все новости →Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead

время публикации: 17:25 26 августа 2025 года
Дарья Попова, ранее занимавшая должность Geo Media Lead в холдинге Dodo Brands, развивающем сеть пиццерий «Додо Пицца» и сеть цифровых кофеен «Дринкит», завершила свою карьеру в компании. Нового сотрудника на эту позицию холдинг искать не планирует.
В Dodo Brands отметили, что обязанности Дарьи Поповой, связанные с геосервисами, будут распределены между сотрудниками медиа-отдела.
Дарья Попова начала свою карьеру в «Додо Пицце» в 2016 году, пройдя путь от оператора call-центра до эксперта в области медиа и digital-маркетинга. В последние годы она занимала должность Geo Media Lead, где отвечала за стратегию гео-таргетинга компании во всех странах работы «Додо Пиццы». В ее обязанности также входило взаимодействие с банками в России и планирование/распределение рекламных бюджетов.
В настоящее время Дарья Попова находится в поиске новой команды, и готова рассмотреть предложения на позицию Digital Marketing Lead.
Напомним, в июне 2025 года Dodo Brands завершил процесс редомициляции из Виргинских островов в Международный финансовый центр «Астана» (Республика Казахстан). Холдинг входит в топ-7 крупнейших фудсервис-компаний Европы и управляет более чем 1300 пиццериями и кофейнями в 26 странах.
Источник: AdIndex
Читайте также:
Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 16 июня 2025
18:35, 10 апреля 2025
11:30, 25 марта 2025
11:55, 18 октября 2024
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников