0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
Вторая жизнь торгового комплекса
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты» в Ленинградской области
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
11:10 «Почта России» сократит сроки доставки из зарубежных магазинов до 4-5 дней
10:45 Burger King начал раздавать бургеры за «сожженные» баннеры конкурентов
10:20 Названо самое частое нарушение прав потребителей в России
09:55 Темп роста цен на томаты вырос в девять раз с начала года
Все новости →

Dolce&Gabbana раскритиковал формат «see now - buy now»

Dolce&Gabbana раскритиковал формат «see now - buy now»
Фото: Maxim Blinkov / Shutterstock.com
Дизайнеры против новвоведений в индустрии моды

Итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана раскритиковали популярный формат «see now - buy now» («смотри сейчас - покупай сейчас»). Они отметили, что производство напрямую зависит от ритма работы дизайнера, и это творчество, а не чистая коммерция.

«Дизайнер работает и вносит изменения в коллекцию вплоть до самого показа на неделе моды. Ему необходима свобода в творчестве. Все-таки это креатив, а не чистая коммерция», - заявили модельеры на мероприятия Vogue Festival 2016 в Лондоне.

Они также отметили, что не намерены объединять показы мужской и женской одежды, сообщает портал Fashionunited.ru.
время публикации: 13:20  30 мая 2016 года
Теги: Дизайн, мода, Dolce&Gabbana, торговля

 
 
Комарх
ПЛАС-Форум