0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

Dolce&Gabbana раскритиковал формат «see now - buy now»

Dolce&Gabbana раскритиковал формат «see now - buy now»
Фото: Maxim Blinkov / Shutterstock.com
Дизайнеры против новвоведений в индустрии моды

Итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана раскритиковали популярный формат «see now - buy now» («смотри сейчас - покупай сейчас»). Они отметили, что производство напрямую зависит от ритма работы дизайнера, и это творчество, а не чистая коммерция.

«Дизайнер работает и вносит изменения в коллекцию вплоть до самого показа на неделе моды. Ему необходима свобода в творчестве. Все-таки это креатив, а не чистая коммерция», - заявили модельеры на мероприятия Vogue Festival 2016 в Лондоне.

Они также отметили, что не намерены объединять показы мужской и женской одежды, сообщает портал Fashionunited.ru.
время публикации: 13:20  30 мая 2016 года
Теги: Дизайн, мода, Dolce&Gabbana, торговля

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand