0/5

Лента Новостей

11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Доля контрафакта в России может вырасти в два раза

время публикации: 19:05  21 марта 2022 года
Доля контрафакта в товарах повседневного спроса может вырасти в два раза на фоне ослабления российской экономики, уверен эксперт, управляющий директор Agro and Food Communications Илья Березнюк.
«В прошлом году контрафактный оборот плотно приблизился к 6 трлн рублей. Это данные BrandMonitor. В текущих экономических условиях данный показатель может увеличиться вдвое.

Дополнительно ситуация усложняется мораторием для надзорных органов на плановые проверки бизнеса. Наибольшие риски в продуктах питания, алкоголе, бытовой химии, гигиенических средствах, электронике и детских товарах», - сказал он.

Ключевыми причинами резкого роста контрафакта эксперт называет снижение покупательской способности на фоне ослабления рубля и изменение структур рынков из-за ухода иностранных компаний. Потребители будут вынуждены искать альтернативные товары по приемлемым ценам и при отсутствии качественных аналогов обращаться к контрафакту.

Кроме этого, легальные производители для снижения собственных издержек могут пойти на фальсификацию ингредиентов, чтобы сохранить спрос на свою продукцию.

В этих условиях важно развивать цифровые инструменты контроля.

«В отличие от предыдущих кризисов, в России появились технологии, которые без участия живого инспектора могут защитить потребителя от контрафакта. На часть продукции уже распространяется «Честный знак» - цифровая система маркировки. Товары, которые ей подлежат, наименее подвержены контрафакту, они защищены специальными кодами.

За попытку подделки установлена очень серьезная ответственность, поэтому производство нелегальных товаров с маркировкой стало нецелесообразным. Кроме этого, маркируемые товары защищены от необоснованных наценок, так как власти видят всю цепочку ценообразования. Государству необходимо расширять перечень товаров с маркировкой, чтобы максимально обезопасить людей», - сказал эксперт.

Цифровая маркировка «Честный знак» в настоящее время распространяется на молочную продукцию, питьевую и минеральную воду в бутылках, лекарства, табак, обувь, одежду, шубы, шины и другие группы.

Читайте также:
ФТС выявила контрафактные товары на 7,2 млрд рублей в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail