0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей

Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей
время публикации: 15:15  26 июня 2024 года
В России растет оборот незарегистрированных лекарственных препаратов для эстетической косметологии. Консалтинговая компания «Право на здоровье» подсчитала, что по некоторым категориям препаратов доля нелегально применяемых в стране доходит до 55% в натуральном выражении.
На сегодняшний день более 45 тысяч медицинских учреждений предоставляют косметологические услуги, в этой индустрии работает около 90 тысяч специалистов, и более 30,5 тысяч косметологов проводят процедуры с «уколами красоты». Причем наиболее популярными услугами стали контурная пластика и биоревитализация. Общее число таких процедур в 2023 году возросло с 1,2 млн до 1,3 млн у контурной пластики, и с 2 млн до 2,6 млн – у биоревитализации.

Тем не менее, наряду с легальными клиниками и салонами красоты, существует «серый» рынок, где используются незарегистрированные препараты и оказываются услуги в учреждениях, не имеющих соответствующих лицензий.

«В общем объеме проблем рынка инъекционной косметологии особую тревогу вызывает оборот нелегальных препаратов, препаратов, которые не имеют регистрационного удостоверения или имеют поддельные документы. Например, если рассматривать сегмент анестетиков, то доля серых препаратов в нем составила 55%! Если смотреть на липолитики, то в прошлом году для процедур применяли лишь 3 официально зарегистрированных в стране препарата и 22 незарегистрированных. Одним из основных каналов для распространения таких лекарственных средств являются хорошо известные всем маркетплейсы», – говорит Ольга Гончарова, исполнительный директор компании «Право на здоровье».

Так, в сегменте биоревитализаци соотношение легальных и нелегальных препаратов составляет 58% и 42%, то есть почти половина применяемой продукции может быть потенциально опасной. Ситуация с филлерами чуть лучше – здесь объем серых препаратов составляет 20%. Но тут, помимо незарегистрированных продуктов возникают пока единичные ситуации, в которых используются препараты с поддельным регистрационным удостоверением, как было в случае с незаконной продажей филлера Karisma.
 
В части ботулотоксинов, несмотря на то что доля серого рынка с этой категории чуть меньше 10% (8,2%), имеет место и иная проблема: продажа продукции, зарегистрированной как лекарственное средство, через форумы косметологов, на сайтах учреждений, не имеющих лицензии на фармацевтическую деятельность. Это влечет за собой полную потерю контроля за качеством реализуемой продукции на этапе «продавец-потребитель».

Примечательно, что сами потребители уколов красоты далеко не всегда интересуются тем, какого уровня услуги им оказываются. Как показал опрос, который проводила консалтинговая компания «Право на здоровье» вместе со ВЦИОМ, лишь 52% опрошенных россиян, которые пользуются услугами косметологов, всегда интересуются, какие препараты используются для процедур и есть ли на них сертификат, а четверть (25%) не интересуются этим вообще.

За последний год количество процедур «уколов красоты» увеличилось на 0,6 млн, а объём рынка косметологических услуг вырос с 79 до 81 млрд рублей.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail