0/5

Лента Новостей

18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
15:20 АКОРТ: Торговые сети не извлекают выгоду из сезонных колебаний спроса
14:55 На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:30 «ВкусВилл»: почти каждый десятый покупатель называет своих питомцев в честь продуктов
14:05 Почта России начала проверку информации о возможной утечке данных пользователей
13:40 Россияне за год потратили на антистресс-игрушки рекордную сумму
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:15 Роскачество опубликовало рейтинг лучших российских игристых вин и шампанского
12:50 «Читай-город – Буквоед» и Литрес объединили программы лояльности
12:25 Familia составила карту самых модных городов России
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:00 «Фанагория» начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках
11:35 Продажи фитокофе в России выросли на 25%
11:10 В России предложили выдавать на книги прокатные удостоверения
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:45 «Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов
10:20 ВКонтакте изменила дизайн ленты и редактора постов
09:55 Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:30 «Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье
20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
10:00 Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
Все новости →

Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей

Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей
время публикации: 15:15  26 июня 2024 года
В России растет оборот незарегистрированных лекарственных препаратов для эстетической косметологии. Консалтинговая компания «Право на здоровье» подсчитала, что по некоторым категориям препаратов доля нелегально применяемых в стране доходит до 55% в натуральном выражении.
На сегодняшний день более 45 тысяч медицинских учреждений предоставляют косметологические услуги, в этой индустрии работает около 90 тысяч специалистов, и более 30,5 тысяч косметологов проводят процедуры с «уколами красоты». Причем наиболее популярными услугами стали контурная пластика и биоревитализация. Общее число таких процедур в 2023 году возросло с 1,2 млн до 1,3 млн у контурной пластики, и с 2 млн до 2,6 млн – у биоревитализации.

Тем не менее, наряду с легальными клиниками и салонами красоты, существует «серый» рынок, где используются незарегистрированные препараты и оказываются услуги в учреждениях, не имеющих соответствующих лицензий.

«В общем объеме проблем рынка инъекционной косметологии особую тревогу вызывает оборот нелегальных препаратов, препаратов, которые не имеют регистрационного удостоверения или имеют поддельные документы. Например, если рассматривать сегмент анестетиков, то доля серых препаратов в нем составила 55%! Если смотреть на липолитики, то в прошлом году для процедур применяли лишь 3 официально зарегистрированных в стране препарата и 22 незарегистрированных. Одним из основных каналов для распространения таких лекарственных средств являются хорошо известные всем маркетплейсы», – говорит Ольга Гончарова, исполнительный директор компании «Право на здоровье».

Так, в сегменте биоревитализаци соотношение легальных и нелегальных препаратов составляет 58% и 42%, то есть почти половина применяемой продукции может быть потенциально опасной. Ситуация с филлерами чуть лучше – здесь объем серых препаратов составляет 20%. Но тут, помимо незарегистрированных продуктов возникают пока единичные ситуации, в которых используются препараты с поддельным регистрационным удостоверением, как было в случае с незаконной продажей филлера Karisma.
 
В части ботулотоксинов, несмотря на то что доля серого рынка с этой категории чуть меньше 10% (8,2%), имеет место и иная проблема: продажа продукции, зарегистрированной как лекарственное средство, через форумы косметологов, на сайтах учреждений, не имеющих лицензии на фармацевтическую деятельность. Это влечет за собой полную потерю контроля за качеством реализуемой продукции на этапе «продавец-потребитель».

Примечательно, что сами потребители уколов красоты далеко не всегда интересуются тем, какого уровня услуги им оказываются. Как показал опрос, который проводила консалтинговая компания «Право на здоровье» вместе со ВЦИОМ, лишь 52% опрошенных россиян, которые пользуются услугами косметологов, всегда интересуются, какие препараты используются для процедур и есть ли на них сертификат, а четверть (25%) не интересуются этим вообще.

За последний год количество процедур «уколов красоты» увеличилось на 0,6 млн, а объём рынка косметологических услуг вырос с 79 до 81 млрд рублей.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail