0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Доля онлайн-продаж «Магнита» превысила 1% от общей выручки

время публикации: 15:45  29 октября 2021 года
ПАО «Магнит» рассказал о том, что совокупный оборот сервисов онлайн-коммерции Компании в последнюю неделю октября превысил 1% от общей выручки розничной сети за этот же период.
Общий онлайн-оборот товаров (GMV) в онлайн-каналах «Магнита» в третьем квартале 2021 года составил 2,9 млрд руб., что составляет более половины GMV сегмента за девять месяцев текущего года (5,2 млрд руб.). Ежедневно «Магнит» выполняет около 50 тыс. заказов.

Средний чек по всем онлайн-сервисам «Магнита» составляет около 969 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома (356 руб. в 3 квартале 2021 г.). В основном это связано с увеличением количества товаров в корзине. Средний чек в собственном сервисе доставки Компании составляет 1 202 руб. по итогам третьего квартала.

«Магнит» начал тестирование сервисов в онлайн-коммерции в третьем квартале 2020 года. Всего в настоящее время Компания осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства). Крупнейшим по продажам и наиболее динамично растущим сегментом является экспресс-доставка с выполнением заказа в течение одного часа.

Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 2 700 офлайн-магазинов и 15 дарксторов в 64 регионах и 267 населенных пунктах. При этом 66% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

В течение третьего квартала 2021 года Компания увеличила количество охваченных городов в 2,5 раза. Ожидается, что на конец 2021 года сервисы e-commerce «Магнита», включая собственные и партнерские онлайн-проекты, будут охватывать свыше 4 000 магазинов всех форматов.

Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции сети «Магнит»:

«Менее чем за год выручка сервисов электронной коммерции Компании достигла ощутимого для нас показателя. Это очень хорошие темпы роста для российского рынка e-commerce, учитывая, что, как правило, на достижение такого результата у игроков уходит до нескольких лет.

Мы видим растущий интерес клиентов к нашим онлайн-проектам и продолжаем масштабировать этот сервис по всей своей географии, во многих регионах мы уже стали лидерами рынка в e-commerce. Одна из наших главных задач – присутствовать на всех этапах клиентского пути и закрывать покупательские запросы в «один клик».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail