Лента Новостей
Все новости →В магазинах «Магнит» растет спрос на тыкву
![В магазинах «Магнит» растет спрос на тыкву В магазинах «Магнит» растет спрос на тыкву](/upload/iblock/f70/f70e0d23f6e16f386ec421a7eb7b9ac5.jpeg)
время публикации: 15:45 27 октября 2021 года
За прошедшие выходные и начало текущей недели продажи тыквы в натуральном выражении в торговых точках сети выросли на 15% по сравнению с серединой октября.
Аналитики компании прогнозируют, что спрос к выходным может еще вырасти и в том числе связывают это с предстоящим праздником Хэллоуин, главным символом которого является тыква.Сейчас в магазинах «Магнит» проходит Фестиваль тыквы, в рамках которого компания расширила предложение этой культуры. В торговых точках в зависимости от формата представлено пять видов тыквы.
У покупателей наиболее популярна обычная тыква, продажи которой в натуральном выражении выросли на 27%, и тыква грушевидной формы баттернат.
Также спросом пользуются тыква мини, Оранж и мускатная. В топ регионов по объему покупок этого продукта входят Сибирский и Кавказский округа, за ними идут Северо-Западный и Центральный округа.
Всего за 9 месяцев этого года компания уже реализовала более 1 800 тонн тыквы во всех 67 регионах присутствия.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 31 октября 2023
19:55, 30 октября 2023
11:00, 28 октября 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления