0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»
время публикации: 12:00  27 октября 2021 года
Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.
Клуб «pro.мам и пап» создан для того, чтобы стать помощником для семей с детьми. Компания собрала в одном месте рекомендации от экспертов, обучающие марафоны, полезные советы и обзоры, которые помогут родителям на любом этапе этого пути – беременность, ранние годы или взросление детей. Все это дополнено мотивирующими статьями, веселыми лайфхаками и простыми рецептами для всей семьи.

Кроме того, члены клуба получат доступ к повышенным бонусам за покупку товаров для детей, персональным предложениям, эксклюзивным конкурсам и розыгрышам, а также льготным сервисам и услугам от партнеров клуба.

Вступить в клуб можно любому участнику программы лояльности компании в приложении «Магнит» на экране «Сегодня». Условия клуба применимы для всех форматов – магазинов у дома, супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра», а также «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека». 

«Когда мы становимся родителями, мы начинаем новый этап жизни, где нужно думать не только о себе, но и о ребенке. Порой не так просто сразу перестроиться на новый ритм жизни, разобраться во всем и найти баланс, – прокомментировала Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом сети «Магнит».

– Мы заботимся о наших покупателях, многие из которых являются родителями, поэтому создали специальный клуб «pro.мам и пап». Главный вопрос, на который мы даем ответ – как окружить заботой своего ребенка и при этом не потеряться в рутине ежедневных дел».

Ранее компания запустила два тематических клуба – проект «pro.питомцев», который был создан для владельцев домашних животных, и «pro.здоровые привычки», посвященный тематике здоровья и красоты. Участники клубов получают интересный и вовлекающий контент, дополненный привлекательными акциями, бонусами и предложениями для его участников.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail