0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Магнит» создал клуб владельцев домашних животных

время публикации: 12:25  21 апреля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускает тематические клубы. Первый – проект «pro.питомцев», который создан для владельцев домашних животных.
Члены клуба смогут получать повышенные бонусы за покупку товаров для домашних животных, а также персональные предложения и рекомендации специалистов.

По данным программы лояльности «Магнита», 70% покупателей товаров для животных – владельцы кошек, 18% – владельцы кошек и собак, еще 11% – владельцы собак, остальные – владельцы мелких животных (птиц, грызунов и пр.).

По итогам 2020 года продажи товаров для животных в магазинах компании выросли почти на 11%, а кормов и угощений – почти на 15%. При этом наилучшую динамику показывает «Магнит Косметик».

Клуб «pro.питомцев» создан, чтобы поддержать и объединить любителей домашних животных и помочь во всех вопросах, связанных с заботой о питомцах. Вступить в клуб может любой зарегистрированный участник программы лояльности компании, авторизованный в приложении «Магнит».

Участники получают доступ к повышенным бонусам за покупку товаров для животных, персональным предложениям, конкурсам, а также льготным сервисам и услугам от партнеров клуба. Купить продукцию можно во всех форматах – в магазинах у дома, супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», а также в форматах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».

В мобильном приложении участникам клуба будут доступны полезные статьи и рекомендации, обзоры новинок и анонсы. Все материалы будут подкреплены советами профессиональных заводчиков, зоопсихологов, ветеринаров.

Будут доступны видеоуроки, бесплатные мастер-классы и семинары от экспертов. Их дополнят интерактивные тесты, викторины, марафоны и чек-листы. Позднее участники смогут оставлять отзывы о товарах и делиться собственными рекомендациями.

В перспективе в рамках развития клуба «pro.питомцев» «Магнит» рассматривает сотрудничество с благотворительными фондами и приютами для животных.

«Товары для животных – одна из наиболее быстрорастущих категорий в рознице. А период самоизоляции, пандемии, а также все более широкое распространение режима удаленной работы для многих дали возможность решиться завести домашнее животное.

Многие считают животное другом и даже членом семьи. Нам важно объединять и поддерживать наших покупателей в их увлечениях и интересах. Создание клуба "pro.питомцев" – это один из этапов развития программы лояльности, в наших планах есть другие интересные проекты в этой области», – рассказала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике сети «Магнит» Людмила Подъяпольская.

Читайте также:
Mars Petcare: В РФ стало на 12 млн больше домашних питомцев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail