0/5

Лента Новостей

17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
19:05 В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
18:40 Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Сервисы кикшеринга в Москве включили режим паузы из-за снегопада
17:50 Строящийся в Москве МФК «Афимолл Тверская» откроется с другим названием
10:00 Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Все новости →

«Магнит» создал клуб владельцев домашних животных

«Магнит» создал клуб владельцев домашних животных
время публикации: 12:25  21 апреля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускает тематические клубы. Первый – проект «pro.питомцев», который создан для владельцев домашних животных.
Члены клуба смогут получать повышенные бонусы за покупку товаров для домашних животных, а также персональные предложения и рекомендации специалистов.

По данным программы лояльности «Магнита», 70% покупателей товаров для животных – владельцы кошек, 18% – владельцы кошек и собак, еще 11% – владельцы собак, остальные – владельцы мелких животных (птиц, грызунов и пр.).

По итогам 2020 года продажи товаров для животных в магазинах компании выросли почти на 11%, а кормов и угощений – почти на 15%. При этом наилучшую динамику показывает «Магнит Косметик».

Клуб «pro.питомцев» создан, чтобы поддержать и объединить любителей домашних животных и помочь во всех вопросах, связанных с заботой о питомцах. Вступить в клуб может любой зарегистрированный участник программы лояльности компании, авторизованный в приложении «Магнит».

Участники получают доступ к повышенным бонусам за покупку товаров для животных, персональным предложениям, конкурсам, а также льготным сервисам и услугам от партнеров клуба. Купить продукцию можно во всех форматах – в магазинах у дома, супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», а также в форматах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».

В мобильном приложении участникам клуба будут доступны полезные статьи и рекомендации, обзоры новинок и анонсы. Все материалы будут подкреплены советами профессиональных заводчиков, зоопсихологов, ветеринаров.

Будут доступны видеоуроки, бесплатные мастер-классы и семинары от экспертов. Их дополнят интерактивные тесты, викторины, марафоны и чек-листы. Позднее участники смогут оставлять отзывы о товарах и делиться собственными рекомендациями.

В перспективе в рамках развития клуба «pro.питомцев» «Магнит» рассматривает сотрудничество с благотворительными фондами и приютами для животных.

«Товары для животных – одна из наиболее быстрорастущих категорий в рознице. А период самоизоляции, пандемии, а также все более широкое распространение режима удаленной работы для многих дали возможность решиться завести домашнее животное.

Многие считают животное другом и даже членом семьи. Нам важно объединять и поддерживать наших покупателей в их увлечениях и интересах. Создание клуба "pro.питомцев" – это один из этапов развития программы лояльности, в наших планах есть другие интересные проекты в этой области», – рассказала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике сети «Магнит» Людмила Подъяпольская.

Читайте также:
Mars Petcare: В РФ стало на 12 млн больше домашних питомцев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail