Лента Новостей
Все новости →«Магнит» создал клуб владельцев домашних животных
время публикации: 12:25 21 апреля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускает тематические клубы. Первый – проект «pro.питомцев», который создан для владельцев домашних животных.
Члены клуба смогут получать повышенные бонусы за покупку товаров для домашних животных, а также персональные предложения и рекомендации специалистов.По данным программы лояльности «Магнита», 70% покупателей товаров для животных – владельцы кошек, 18% – владельцы кошек и собак, еще 11% – владельцы собак, остальные – владельцы мелких животных (птиц, грызунов и пр.).
По итогам 2020 года продажи товаров для животных в магазинах компании выросли почти на 11%, а кормов и угощений – почти на 15%. При этом наилучшую динамику показывает «Магнит Косметик».
Клуб «pro.питомцев» создан, чтобы поддержать и объединить любителей домашних животных и помочь во всех вопросах, связанных с заботой о питомцах. Вступить в клуб может любой зарегистрированный участник программы лояльности компании, авторизованный в приложении «Магнит».
Участники получают доступ к повышенным бонусам за покупку товаров для животных, персональным предложениям, конкурсам, а также льготным сервисам и услугам от партнеров клуба. Купить продукцию можно во всех форматах – в магазинах у дома, супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», а также в форматах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».
В мобильном приложении участникам клуба будут доступны полезные статьи и рекомендации, обзоры новинок и анонсы. Все материалы будут подкреплены советами профессиональных заводчиков, зоопсихологов, ветеринаров.
Будут доступны видеоуроки, бесплатные мастер-классы и семинары от экспертов. Их дополнят интерактивные тесты, викторины, марафоны и чек-листы. Позднее участники смогут оставлять отзывы о товарах и делиться собственными рекомендациями.
В перспективе в рамках развития клуба «pro.питомцев» «Магнит» рассматривает сотрудничество с благотворительными фондами и приютами для животных.
«Товары для животных – одна из наиболее быстрорастущих категорий в рознице. А период самоизоляции, пандемии, а также все более широкое распространение режима удаленной работы для многих дали возможность решиться завести домашнее животное.
Многие считают животное другом и даже членом семьи. Нам важно объединять и поддерживать наших покупателей в их увлечениях и интересах. Создание клуба "pro.питомцев" – это один из этапов развития программы лояльности, в наших планах есть другие интересные проекты в этой области», – рассказала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике сети «Магнит» Людмила Подъяпольская.
Читайте также:
Mars Petcare: В РФ стало на 12 млн больше домашних питомцев
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
Бизнес-формат «магазины у дома» «Магнита» возглавила экс-руководитель Восточного региона «Пятерочки»
12:00, 14 октября 2024
20:20, 10 октября 2024
15:45, 09 октября 2024
13:10, 08 октября 2024
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?