0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Магнит» начнет тестировать фудпринтер и беспилотный вендинговый аппарат

время публикации: 12:00  29 октября 2021 года
Розничная сеть «Магнит» подвела итоги третьего акселератора MGNTech, проводимого в партнерстве с Фондом «Сколково», выбрав семь инновационных проектов. В их числе – система для подсчета и анализа пешеходного трафика, речевые технологии, а также 3D-печать пищевых продуктов и др.
В третий акселератор MGNTech поступила 281 заявка от российских и зарубежных стартапов. Заявки подавались по трем направлениям – эксплуатация и строительство магазинов (17%), маркетинг и BigData (52%), а также в рамках специальной номинации «Удиви «Магнит» (31%).

По итогам конкурсного отбора в полуфинал вышли 14 проектов. Победители определялись на основе предварительного знакомства с технологиями и 10-минутных «живых» питчей в рамках демо-дня, где представители стартапов рассказывали о проекте, преимуществах технологии, потенциальном экономическом эффекте для «Магнита».

Победителями стали:

Neurocam Supervisor – система для автоматического подсчета и анализа пешеходного трафика, используемая при подборе помещений для новых магазинов. Система способна подсчитывать количество людей с разбивкой по часам, определять пол и возраст, а также распознавать, сколько из них регулярно проходят мимо объекта;

Проект рекуперации тепла от центральной холодильной машины с помощью воды для оптимизации коммунальных затрат;

«УниХимтек» – потолочные климатические панели для кондиционирования и отопления магазинов. Они обеспечивают более безопасное для здоровья кондиционирование за счет отсутствия конденсата, являющегося причиной образования бактерий. Кроме того, использование низкопотенциального тепла позволяет в среднем на 20-30% сократить энергозатраты;

BuildDocs – облачный сервис цифровой документации. Система дает реальную информацию об объектах, позволяет ускорить их ввод в эксплуатацию, а также получение закрывающих документов в два раза;

«Вербекс» – голосовое управление в мобильных приложениях, основанное на «высоко-частотной» фразе;

3D Bioprinting Solutions – 3D-печать пищевых продуктов, которая позволяет производить экологичные, полезные и вкусные продукты для массового потребления. Фудпринтер представляет собой пищевого робота – печать происходит пищевыми пастами из сменных капсул. можно печатать любую еду – любой формы с различными вкусами.

Один из вариантов рецептуры – растительный кальмар из пасты с гороховым белком со вкусом морепродуктов и содержанием микроэлементов идентичным натуральному кальмару. Несмотря на вкусовую схожесть, его можно употреблять людям с аллергией на морепродукты;

IQ BUS – беспилотный вендинговый аппарат. Способен маневрировать в зависимости от задачи и обстановки, распознавать препятствия и пешеходов, взаимодействовать с другими участниками движения, останавливаться как в обозначенных местах, так и по требованию.

«Магнит» планирует протестировать снековый беспилотный аппарат, предлагающий покупателям собственные торговые марки компании. Также возможна установка холодильного оборудования, кофемашины и пр.

У победителей акселератора будет доступ ко всем необходимым ресурсам и экспертизе компании, а также профессиональная менторская поддержка со стороны Фонда «Сколково» и розничной сети – в случае необходимости участники акселератора смогут доработать свои продукты.

«В рамках третьего акселератора мы сделали упор на поиске инноваций по двум ключевым для нас направлениям – строительство магазинов и маркетинг, но решили посмотреть и на креативные решения в рамках номинации «Удиви «Магнит». По итогам сбора заявок мы видим, что в тренде по-прежнему остаются системы прогнозирования, цифровизация различных бизнес-процессов, а также проекты дистанционного управления проектами, – прокомментировал Евгений Джамалов, директор по инновациям сети «Магнит».

– Отмечу и интересную тенденцию, которая еще вчера казалась достаточно футуристичной, – развитие 3D-технологий в кулинарии. Мы уверены, что пилотирование данных проектов добавит нам дополнительные конкурентные преимущества и создаст новый покупательский опыт».

«В третьем наборе акселератора MGNTech нам удалось не только расширить географию участия – заявки поступили из 12 стран, а в полуфинал прошла команда из Барселоны, – но и найти новые, еще не реализованные партнером идеи.

Речь, в частности о еде, напечатанной на 3D-принтере, беспилотных магазинах и необычных продуктах питания», – рассказал Константин Паршин, вице-президент, исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail