0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
Все новости →

«Магнит» начнет тестировать фудпринтер и беспилотный вендинговый аппарат

«Магнит» начнет тестировать фудпринтер и беспилотный вендинговый аппарат
время публикации: 12:00  29 октября 2021 года
Розничная сеть «Магнит» подвела итоги третьего акселератора MGNTech, проводимого в партнерстве с Фондом «Сколково», выбрав семь инновационных проектов. В их числе – система для подсчета и анализа пешеходного трафика, речевые технологии, а также 3D-печать пищевых продуктов и др.
В третий акселератор MGNTech поступила 281 заявка от российских и зарубежных стартапов. Заявки подавались по трем направлениям – эксплуатация и строительство магазинов (17%), маркетинг и BigData (52%), а также в рамках специальной номинации «Удиви «Магнит» (31%).

По итогам конкурсного отбора в полуфинал вышли 14 проектов. Победители определялись на основе предварительного знакомства с технологиями и 10-минутных «живых» питчей в рамках демо-дня, где представители стартапов рассказывали о проекте, преимуществах технологии, потенциальном экономическом эффекте для «Магнита».

Победителями стали:

Neurocam Supervisor – система для автоматического подсчета и анализа пешеходного трафика, используемая при подборе помещений для новых магазинов. Система способна подсчитывать количество людей с разбивкой по часам, определять пол и возраст, а также распознавать, сколько из них регулярно проходят мимо объекта;

Проект рекуперации тепла от центральной холодильной машины с помощью воды для оптимизации коммунальных затрат;

«УниХимтек» – потолочные климатические панели для кондиционирования и отопления магазинов. Они обеспечивают более безопасное для здоровья кондиционирование за счет отсутствия конденсата, являющегося причиной образования бактерий. Кроме того, использование низкопотенциального тепла позволяет в среднем на 20-30% сократить энергозатраты;

BuildDocs – облачный сервис цифровой документации. Система дает реальную информацию об объектах, позволяет ускорить их ввод в эксплуатацию, а также получение закрывающих документов в два раза;

«Вербекс» – голосовое управление в мобильных приложениях, основанное на «высоко-частотной» фразе;

3D Bioprinting Solutions – 3D-печать пищевых продуктов, которая позволяет производить экологичные, полезные и вкусные продукты для массового потребления. Фудпринтер представляет собой пищевого робота – печать происходит пищевыми пастами из сменных капсул. можно печатать любую еду – любой формы с различными вкусами.

Один из вариантов рецептуры – растительный кальмар из пасты с гороховым белком со вкусом морепродуктов и содержанием микроэлементов идентичным натуральному кальмару. Несмотря на вкусовую схожесть, его можно употреблять людям с аллергией на морепродукты;

IQ BUS – беспилотный вендинговый аппарат. Способен маневрировать в зависимости от задачи и обстановки, распознавать препятствия и пешеходов, взаимодействовать с другими участниками движения, останавливаться как в обозначенных местах, так и по требованию.

«Магнит» планирует протестировать снековый беспилотный аппарат, предлагающий покупателям собственные торговые марки компании. Также возможна установка холодильного оборудования, кофемашины и пр.

У победителей акселератора будет доступ ко всем необходимым ресурсам и экспертизе компании, а также профессиональная менторская поддержка со стороны Фонда «Сколково» и розничной сети – в случае необходимости участники акселератора смогут доработать свои продукты.

«В рамках третьего акселератора мы сделали упор на поиске инноваций по двум ключевым для нас направлениям – строительство магазинов и маркетинг, но решили посмотреть и на креативные решения в рамках номинации «Удиви «Магнит». По итогам сбора заявок мы видим, что в тренде по-прежнему остаются системы прогнозирования, цифровизация различных бизнес-процессов, а также проекты дистанционного управления проектами, – прокомментировал Евгений Джамалов, директор по инновациям сети «Магнит».

– Отмечу и интересную тенденцию, которая еще вчера казалась достаточно футуристичной, – развитие 3D-технологий в кулинарии. Мы уверены, что пилотирование данных проектов добавит нам дополнительные конкурентные преимущества и создаст новый покупательский опыт».

«В третьем наборе акселератора MGNTech нам удалось не только расширить географию участия – заявки поступили из 12 стран, а в полуфинал прошла команда из Барселоны, – но и найти новые, еще не реализованные партнером идеи.

Речь, в частности о еде, напечатанной на 3D-принтере, беспилотных магазинах и необычных продуктах питания», – рассказал Константин Паршин, вице-президент, исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail