Новости сегодня
Все новости →«Магнит» и Фонд «Сколково» объявили третий набор стартапов в акселератор MGNTech
время публикации: 12:00 02 сентября 2021 года
Розничная сеть «Магнит» при партнерстве Фонда «Сколково» запустила третий набор стартапов для участия в акселерационной программе MGNTech.
По ее итогам 7 инновационных компаний смогут поработать с лучшими экспертами, запустить пилотный проект и масштабировать бизнес вместе с ритейлером.Акселератор MGNTech – часть общей стратегии цифровой трансформации, о которой ритейлер заявил в феврале 2020 года. Технологические направления третьего акселератора включают эксплуатацию и строительство магазинов, маркетинг и BigData.
В рамках нового конкурса объявлена специальная номинация «Удиви «Магнит» для проектов, которые могут предложить нестандартную гипотезу для своей технологии и применить в деятельности ритейлера. К участию приглашаются проекты, которые имеют юридическое лицо или ИП, соответствуют направлениям конкурса, имеют готовые решения с кейсами или с подтвержденными продажами, могут описать бизнес-кейс или гипотезу для совместного пилота с «Магнитом» (метод расчета экономического эффекта для компании).
Отбор будет проходить в несколько этапов. Сначала экспертное жюри выберет не менее 28 стартапов, из них 14 полуфиналистов представят свои решения на демо-дне «Магнита» и Фонда «Сколково». В финал акселерационной программы выйдут 7 команд. Стартапы пройдут образовательную программу, проработают гипотезы, проведут тестирование и пилотирование с участием функциональных заказчиков и трекеров.
Прием заявок на участие в отборе продлится до 27 сентября 2021 года, участие бесплатное. Подать заявку можно на сайте программы.
«Сегодня развитие "Магнита" тесным образом связано с внедрением инноваций. Чтобы оставаться в лидерах, нам нужны новые решения и постоянное улучшение существующих. Акселератор помогает нам быстро найти и запустить в работу современные решения, которые имеют заметный экономический потенциал в масштабе "Магнита".
В рамках третьего MGNTech мы принимаем новые идеи в области строительства и эксплуатации магазинов, маркетинге и BigData. Мы также решили внести небольшую интригу и объявили номинацию "Удиви «Магнит" – уверены, что получим нужный эффект и неожиданные проекты», – прокомментировал директор по инновациям сети «Магнит» Евгений Джамалов.
«Нынешний набор – уже третий в истории акселератора MGNTech. Результатом предыдущих туров стали 7 успешных пилотных внедрений, реализованных благодаря экспертизе Сколково. "Магнит" продолжает тестировать новые решения на рынке – как аппаратные, так и программные, имеющие большой потенциал для развития сети. В активной стадии цифровизация ритейлера, основой для которой становятся большие данные. Именно поэтому в третьем наборе акселератора направлению "больших" данных предложено много задач», – рассказал вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Константин Паршин.
Читайте также:
Секреты сотрудничества ритейлера и стартапов от MGNTech: как выстраивать команду инноваторов и проводить акселерацию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron