0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Магнит» и Фонд «Сколково» объявили третий набор стартапов в акселератор MGNTech

время публикации: 12:00  02 сентября 2021 года
Розничная сеть «Магнит» при партнерстве Фонда «Сколково» запустила третий набор стартапов для участия в акселерационной программе MGNTech.
По ее итогам 7 инновационных компаний смогут поработать с лучшими экспертами, запустить пилотный проект и масштабировать бизнес вместе с ритейлером.

Акселератор MGNTech – часть общей стратегии цифровой трансформации, о которой ритейлер заявил в феврале 2020 года. Технологические направления третьего акселератора включают эксплуатацию и строительство магазинов, маркетинг и BigData.

В рамках нового конкурса объявлена специальная номинация «Удиви «Магнит» для проектов, которые могут предложить нестандартную гипотезу для своей технологии и применить в деятельности ритейлера. К участию приглашаются проекты, которые имеют юридическое лицо или ИП, соответствуют направлениям конкурса, имеют готовые решения с кейсами или с подтвержденными продажами, могут описать бизнес-кейс или гипотезу для совместного пилота с «Магнитом» (метод расчета экономического эффекта для компании).

Отбор будет проходить в несколько этапов. Сначала экспертное жюри выберет не менее 28 стартапов, из них 14 полуфиналистов представят свои решения на демо-дне «Магнита» и Фонда «Сколково». В финал акселерационной программы выйдут 7 команд. Стартапы пройдут образовательную программу, проработают гипотезы, проведут тестирование и пилотирование с участием функциональных заказчиков и трекеров.

Прием заявок на участие в отборе продлится до 27 сентября 2021 года, участие бесплатное. Подать заявку можно на сайте программы.

«Сегодня развитие "Магнита" тесным образом связано с внедрением инноваций. Чтобы оставаться в лидерах, нам нужны новые решения и постоянное улучшение существующих. Акселератор помогает нам быстро найти и запустить в работу современные решения, которые имеют заметный экономический потенциал в масштабе "Магнита".

В рамках третьего MGNTech мы принимаем новые идеи в области строительства и эксплуатации магазинов, маркетинге и BigData. Мы также решили внести небольшую интригу и объявили номинацию "Удиви «Магнит" – уверены, что получим нужный эффект и неожиданные проекты», – прокомментировал директор по инновациям сети «Магнит» Евгений Джамалов.

«Нынешний набор – уже третий в истории акселератора MGNTech. Результатом предыдущих туров стали 7 успешных пилотных внедрений, реализованных благодаря экспертизе Сколково. "Магнит" продолжает тестировать новые решения на рынке – как аппаратные, так и программные, имеющие большой потенциал для развития сети. В активной стадии цифровизация ритейлера, основой для которой становятся большие данные. Именно поэтому в третьем наборе акселератора направлению "больших" данных предложено много задач», – рассказал вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Константин Паршин.

Читайте также:
Секреты сотрудничества ритейлера и стартапов от MGNTech: как выстраивать команду инноваторов и проводить акселерацию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail