0/5

Лента Новостей

19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
18:30 Telegram заменит функцию поиска людей рядом
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:05 «Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
17:40 Ирена Понарошку стала амбассадором BUNGLY
17:15 Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
16:45 Владислав Бакальчук заявил об остановке строительства складов для Wildberries
16:20 H&M масштабирует концепцию красоты
15:50 Google обвинили в злоупотреблении в сфере онлайн-рекламы
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
15:25 Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
14:55 «Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
14:30 ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
14:05 Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
13:40 ЦУМ открыл премиальный ПВЗ в Нижнем Новгороде (ФОТО)
13:15 Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
12:50 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кухонную технику в I полугодии вырос на 24%
12:25 Почта России расширяет географию доставки в Африке
12:00 Х5 обновил рекомендации для поставщиков
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
11:35 LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
11:10 ASOS продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
10:45 Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:20 Доля китайской продукции в российском импорте одежды достигла рекордного показателя
09:55 «Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге
09:30 В России появится государственный рейтинг точек общепита и торговых центров
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
19:15 12 STOREEZ откроет в московском ГУМе крупнейший магазин сети
10:00 Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
Все новости →

Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%

Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
время публикации: 17:15  06 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
По данным аналитики Нильсен, за 12 месяцев по июль 2024 года включительно продажи горячих напитков (растворимого, молотого и зернового кофе, какао, чая) на омниканальном рынке перешли к восстановлению после прошлогоднего снижения. При этом доля онлайн-продаж в индустрии впервые превысила 10%.
Особенно заметно выросли натуральные продажи молотого и зернового кофе (+8,3%) и какао (+3,1%), в то время как единственной снижающейся категорий стал чай (-4,3%).

«Если в прошлом году натуральные продажи горячих напитков замедлялись (-3,7%), то за последние 12 месяцев до июля 2024 года включительно они перешли к восстановлению (+0,9%). Даже такое небольшое ускорение становится важным для индустрии, где спрос долгое время стагнировал: продажи этих товаров закономерно снизились после всплеска продаж в 2022 году, когда покупатели сформировали запасы, а также на фоне дальнейшего изменения полки и ухода некоторых зарубежных брендов», - комментирует Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами Нильсен.

нильсен 1.jpg

Что касается конкретных категорий, то по словам эксперта, за последний год самое заметное изменение наблюдается у молотого и зернового кофе: на омниканальном рынке FMCG его продажи ускорились на 8,3%, практически достигнув уровня 2022. Такое изменение может быть связано как с восстановлением ассортимента и запуском новых марок или ребрендингов (Poetti, Monarch, Tibio), так и увеличением спроса в онлайн-канале, где натуральный кофе занимает значительно большую долю, чем в офлайн-продажах горячих напитков.

нильсен 2.jpg

Один из ключевых трендов, который подталкивает развитие продаж горячих напитков — активное развитие онлайн-канала. За последние два года его значимость в индустрии удвоилась: если в 2022 на интернет-продажи приходилось только 5,7% в структуре этой группы, то сейчас его доля установила новый рекорд и составила сразу 10,5%. В отдельных категориях его значимость заметно выше: например, у молотого и зернового кофе доля онлайн-продаж достигает уже почти 30%, а какао — 13% в денежном выражении.

нильсен 3.jpg

Еще один тренд, который способствует ускорению продаж горячих напитков — развитие небольших сегментов, например, в разбивке по формату или вкусам. Ярким примером становится чай: несмотря на то, что натуральные продажи всей категории замедляются за счет черного (-5,2%) и зеленого чая (-0,1%), небольшой сегмент фруктовых и травяных вкусов показывает активный рост (+16,5%).

Похожий тренд и в категории натурального кофе, где ускоряется спрос в том числе на напитки со вкусом ванили (+48,4%), ирландского крема (+13,6%) и трюфеля (+13,2%).

Исследование учитывает совокупные данные продаж более 150 розничных сетей по всей России и 50 интернет-площадок.

Читайте также:

Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail