Новости сегодня
Все новости →Доля растительного мяса увеличится на 20% в 2022 году
время публикации: 09:30 11 декабря 2021 года
Рост спроса на растительное мясо обусловлен повышением информированности общества о здоровом питании и формирующейся модой на инновационные продукты на растительной основе.
Об этом заявила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») Валерия Родина в ходе выступления на ХХI ежегодной конференции «Агрохолдинги России 2021». «Если в 2021 многие дебютировали и выводили продукт на рынок, то в 2022-м ожидается массированное расширение географии сбыта. Продукт позиционируется доступный для всех, это новый гастрономический опыт. Интерес населения растет, повышается доступность.
Производители готовятся к широкой экспансии информационного пространства и региональных рынков, что позволит увеличить продажи растительного мяса, и его доля в сегменте растительной продукции может вырасти минимум на 20%», - подчеркнула Валерия Родина.
Если раньше ключевым каналом продаж растительного мяса был онлайн, то теперь производители нацелились на ритейл. Речь не только о крупных торговых сетях, но и магазинах в шаговой доступности от дома.
При этом Валерия Родина подчеркнула, что рынок растительных белков все чаще привлекает внимание государства. Это направление не только перспективно в части производства новых продуктов питания, но и различных ингредиентов.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Опыт «Спортмастера»: как удержать лояльную аудиторию
-
Как устроены личные кабинеты крупнейших маркетплейсов России: AliExpress, Ozon, ...
-
«Мегастрой»: Как обучать сотрудников и поддерживать высокое качество сервиса в 1...
-
Как FMCG-брендам занять долю рынка ушедших конкурентов
-
Ярослав Шиллер, ТС «Слата» и «ХлебСоль»: «Спрос на товары длительного хранения с...