0/5

Новости сегодня

13:15 «ВКонтакте» запустила VK Мессенджер
12:50 Чаще всего московские работодатели ищут сотрудников в сфере торговли, сервиса, транспорта и логистики
12:25 «Мираторг» произвел импортозамещение в технических системах на сумму более 270 млн рублей
12:00 Росрыболовство заявило о нехватке жести для производства консервов
Российские бренды осваивают офлайн в Москве и регионах: форматы торговли, категории, ценовые сегменты
11:35 Ювелирный рынок России в I квартале вырос на 7,9%
11:10 Велопатруль Delivery Club обеспечит безопасность передвижения курьеров
10:45 Минпромторг планирует эксперимент по маркировке радиоэлектроники
10:20 Наталья Рычкова стала новым PR-директором «Детского мира»
Рианна, беременная и дерзкая: какие fashion-тренды задает певица
09:55 СберЛогистика запускает склад в Новосибирске
09:30 Renault не сможет выкупить обратно свой бывший завод в Москве
20:45 Роботы российского производства продают сим-карты в Испании
20:20 Ромир: Индекс экономической уверенности россиян вырос
Как получить независимую гарантию для обеспечения заявки в торгах
19:55 Почта России запустит новый сервис Punkt
19:30 Ольга Свечникова назначена на пост вице-президента по маркетингу «Ростелекома»
19:05 Japan Post вернет около 20 тысяч отправленных в Россию посылок
18:40 Сервис такси Gett объявил о прекращении работы в России
Кейс «Яндекс Доставки» и «Штефан Бургер»: рост заказов в 3,5 раза благодаря аутсорсингу доставки
18:15 Магазин приложений VK получит название RuStore
17:50 Shell начала закрывать АЗС в России
17:25 Kokoc Group приобрела контрольный пакет акций агентства Out of Cloud
17:00 Сделку по продаже кофейной компании Paulig попросили признать недействительной
Все новости →

Доля растительного мяса увеличится на 20% в 2022 году

Доля растительного мяса увеличится на 20% в 2022 году
время публикации: 09:30  11 декабря 2021 года
Рост спроса на растительное мясо обусловлен повышением информированности общества о здоровом питании и формирующейся модой на инновационные продукты на растительной основе.
Об этом заявила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») Валерия Родина в ходе выступления на ХХI ежегодной конференции «Агрохолдинги России 2021». 

«Если в 2021 многие дебютировали и выводили продукт на рынок, то в 2022-м ожидается массированное расширение географии сбыта. Продукт позиционируется доступный для всех, это новый гастрономический опыт. Интерес населения растет, повышается доступность.

Производители готовятся к широкой экспансии информационного пространства и региональных рынков, что позволит увеличить продажи растительного мяса, и его доля в сегменте растительной продукции может вырасти минимум на 20%», - подчеркнула Валерия Родина.

Если раньше ключевым каналом продаж растительного мяса был онлайн, то теперь производители нацелились на ритейл. Речь не только о крупных торговых сетях, но и магазинах в шаговой доступности от дома.

При этом Валерия Родина подчеркнула, что рынок растительных белков все чаще привлекает внимание государства. Это направление не только перспективно в части производства новых продуктов питания, но и различных ингредиентов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности