0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое

Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
время публикации: 11:02  19 июля 2019 года
Таковы данные международной консалтинговой компании Colliers International.
За первые шесть месяцев 2019 года торговые и дистрибуционные компании сформировали 56% объема сделок на рынке складов Санкт-Петербурга. В сравнении с первой половиной 2018 года их доля увеличилась более, чем в два раза. 

Совокупный объем сделок по аренде и покупке складских помещений по итогам первой половины 2019 года составил 161 тыс. кв. м, что в 1,7 раза превышает показатель прошлого года за аналогичный период. Однако почти половина объема – 43% – сформирована одной сделкой по схеме built-to-suit компании «Лента», которая приобрела склад площадью 69,1 тыс. кв. м в Тосненском районе у ГК «Ориентир». Всего на сегмент built-to-suit в январе – июне 2019 года пришлось 69% всех сделок. По мнению экспертов, востребованность формата built-to-suit по-прежнему обусловлена дефицитом крупных складских помещений, отвечающих специфическим потребностям компаний по конфигурации, техническому оснащению.

Рынок качественной складской недвижимости Санкт-Петербурга в первом полугодии 2019 года пополнился на 74,4 тыс. кв. м, достигнув объема 3,02 млн кв. м. В эксплуатацию было введено четыре объекта, один из которых построен компанией «НЭНСИ» для собственных нужд, три других – в спекулятивных целях, говорят в Colliers International. Аналитики компании также добавили, что, по их мнению, крупнейшие из введенных спекулятивных объектов – комплекс «Логопарк М10», чья арендопригодная площадь (GLA) составляет 31 тыс. кв. м, и складской корпус в новой очереди логопарка «Осиновая Роща» на 38 тыс. кв. м (GLA).

«Во второй половине 2019 года к вводу в эксплуатацию в Петербурге ожидается еще около 80 000 кв. м складских площадей, в которых превалирующий объем – 81% составляет спекулятивное строительство. Некоторые объекты построены и ожидают только выдачи разрешительной документации. Принимая во внимание устойчивый спрос со стороны логистических и торговых компаний, к концу года помещения эти могут быть уже заняты», – отмечает Андрей Косарев, генеральный директор Colliers International в Санкт-Петербурге. 

На конец первого полугодия 2019 года объем вакантных площадей в качественных складских объектах составлял порядка 115 тыс. кв. м, или 3,8% объема рынка. За три последних месяца – с марта по июнь 2019 года вакансия увеличилась на 1,1 п.п., что связано преимущественно с вводом в эксплуатацию спекулятивного складского здания «Логопарк М10».

Читайте также:  Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.