0/5

Лента Новостей

12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Доля женщин-предпринимательниц в онлайн-торговле выросла до 56%

Доля женщин-предпринимательниц в онлайн-торговле выросла до 56%
время публикации: 09:50  08 марта 2023 года
По данным исследования аналитической службы Wildberries, доля женщин в сегменте интернет-торговли продолжает расти: за 2022 г. она выросла с 53 до 56%. Как они развивают продажи своих товаров на онлайн-платформе и какие цели ставят перед собой?
Число женщин-предпринимательниц на Wildberries выросло на 3% год к году и достигло 56% в 2022 г. За календарный год обновился и их возрастной состав: доля представительниц онлайн-бизнеса в возрасте до 35 лет увеличилась на 21% год к году и составила уже 72%, при этом около 14% из них - младше 25 лет.  

Как предположили аналитики Wildberries, женщины часто ставят перед собой более высокие цели и часто
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
Три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
 оказываются более критичны к собственным достижениям, чем мужчины: около 35% опрошенных сообщили, что в 2022 г. не смогли достичь поставленных перед собой целей (у мужчин подобных ответов на 6% меньше).

Большая часть женщин-предпринимательниц (40%) продает на платформе одежду, обувь и аксессуары, 21% – товары для дома и ремонта, еще 10% – детские товары. При этом более дорогостоящую продукцию, например, бытовую технику и электронику на Wildberries в 2 раза чаще реализуют мужчины.

Говоря о планах на 2023 г. 95% опрошенных женщин позитивно оценили перспективы развития своего бизнеса: 46% из них сообщили, что собираются расширить собственное производство или объемы закупок, 35% – планируют начать продажи новой категории товаров, запустить новые бренды, 8% – хотят освоить дополнительные каналы продаж, а еще 5% – получат дополнительное образование, чтобы повысить собственные компетенции в онлайн-торговле. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail