Лента Новостей
Все новости →Бренд Paco Rabanne сократит название
время публикации: 14:55 03 июля 2023 года
Французский бренд Paco Rabanne планирует сократить свое название в рамках ребрендинга до «Rabanne». Также бренд, которым владеет барселонская компания Puig, сообщил о расширении и объединении модного и косметического бизнесов.
Президент Puig по красоте и моде Хосе Мануэль Альбеса сообщил о развитии в Rabanne, который за последние годы показал 40% рост и доход которого скоро превысит отметку в один миллиард евро.«У бренда сейчас невероятный момент», — сообщил Альбеса. Он достигнет апогея во время Недели моды в Париже, в сентябре, когда Rabanne представит на подиуме весеннюю коллекцию 2024 года с расширенным ассортиментом вечерней одежды, денима и трикотажа, а на флагмане на авеню Монтень появится новый логотип Rabanne со строчными буквами.
К тому времени новая косметика Rabanne появится в интернет-магазине бренда и на прилавках Selfridges в Великобритании и Sephora в Европе, а в США с 1 октября в Ulta Beauty. Ассортимент декоративной косметики состоит из четырех категорий: линейка тональных кремов, включающая тридцать продуктов, называется Nudes. Eyephoria — макияж глаз, Rouge Rabanne предлагает 21 помаду, а Arts Factory с десятью продуктами включает в себя косметику, вдохновленную искусством.
Источник: WWD
Читайте также:
Умер французский модельер и парфюмер Пако Рабан
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 18 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
09:50, 02 ноября 2024
19:10, 21 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...