0/5

Новости сегодня

15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
09:40 Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе
17:40 Amazon вводит оплату с помощью ладони
17:15 «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
16:55 Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%
Все новости →
Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве

Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве

Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
Планы компании расчитаны на пять лет.
Компания планирует запустить эти рестораны в течение пяти лет. Большинство из них откроются по франшизе.

«Мы отлично закончили 2018 год. Продажи Domino’s Pizza Russia за 2018 год по сравнению с 2017 годом увеличились на 49% с 3304,2 млн рублей до 4913,7 млн рублей. Количество ресторанов Domino’s Pizza Russia за 2018 год по сравнению с 2017 годом увеличилось на 58. Проанализировав наши результаты, мы поняли, что у нас имеется большой потенциал по расширению как в регионах, так и в Москве», — сказал гендиректор Domino’s Pizza Russia Гюванч Донмез.

В настоящее время компания присутствует в 12 городах России. По состоянию на конец 2018 года, 44% ресторанов сети (78 заведений) работает по франчайзинговой модели.

Всего в мире работают более 15 тыс. пиццерий Domino’s Pizza. Сеть ежегодно готовит более 500 млн пицц.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:30  20 февраля 2019 года
Теги: HoReCa


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит