0/5

Лента Новостей

10:00 Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Domino’s Pizza запустила бесконтактную доставку

Domino’s Pizza запустила бесконтактную доставку
время публикации: 13:30  20 марта 2020 года
В сложившейся ситуации вокруг эпидемии коронавируса компания ввела повышенные меры безопасности.
С сегодняшнего дня клиентам Domino’s Pizza Russia стала доступна функция бесконтактной доставки. Ей могут воспользоваться все покупатели при оплате заказа онлайн или наличными без сдачи. Дополнительная плата за такую доставку не взимается.

Заказать бесконтактную доставку можно на сайте, в мобильном приложении или по телефону. Если заказ оплачивается онлайн, необходимо выбрать эту опцию в корзине. Если покупатель хочет расплатиться наличными, ему необходимо указать бесконтактную доставку в форме для пожеланий к заказу или сказать об этом по телефону. При этом важно иметь точную сумму под расчет, чтобы избежать необходимости приближаться друг к другу для обмена деньгами.

Прибыв на место, курьер звонит в звонок и помещает пиццу под дверь на специальную поставку. После этого он отходит на безопасное расстояние не меньше 2 метров и ждет, пока покупатель примет заказ. В случае, если оплата производится наличными, клиент должен оставить деньги на подставке.

Бесконтактная доставка стала одним из нововведений Domino’s в связи с риском распространения эпидемии COVID-19. Помимо соблюдения обязательных требований и рекомендаций Всемирной организации здравоохранения, Роспотребнадзора и других территориальных органов, во всех подразделениях компании (в офисе, ресторанах и производственно-логистических центрах) были приняты дополнительные меры.

Они коснулись усиления санитарной безопасности (дезинфекция помещений, строгое ограничение доступа посторонних, ежечасная санитарная обработка рук для работников ресторанов и прочее), а также повышенного внимания к собственным сотрудникам (обязательное соблюдение режима самоизоляции для выезжавших из страны, ежедневное измерение температуры и строгое руководство при первых признаках недомогания обращаться ко врачу).

Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza Russia, комментирует: «Мы делаем все, чтобы защитить наших клиентов и обеспечить их возможностью спокойно заказывать еду из надежного источника. Именно поэтому в сегодняшних условиях мы считаем необходимым принять особые меры безопасности.

Это касается и санитарной безопасности и дезинфекции, и заботы о сотрудниках, и бесконтактной доставки. Сегодня нашим покупателям важна возможность заказать еду без необходимости контактировать с другими людьми, поэтому мы готовы ее предоставить. Эта функция уже успешно работает в наших ресторанах в некоторых странах мира, подвергшихся угрозе распространения коронавируса.

Мы гордимся тем, что всегда готовы накормить своих клиентов: и тех, кто пришел в ресторан, и тех, кто сидит на карантине. Тех, кто воздержался от посещения общественных мест по собственной инициативе и даже тех, кто находится в больнице. Мы обещаем и дальше обеспечивать их безопасной и вкусной едой независимо от обстоятельств».

Читайте также: «ВкусВилл» запустил доставку продуктов из «ВкусВиллАйс»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail