0/5

Лента Новостей

17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все новости →

Domino`s Pizza выиграла иск у российского франчайзи

Domino`s Pizza выиграла иск у российского франчайзи
время публикации: 12:57  08 сентября 2020 года
Бывший франчайзи Domino`s Pizza из Екатеринбурга Эдуард Скоромных не смог через суд взыскать с компании убытки в размере 20,5 млн руб.
Арбитражный суд Москвы отклонил иск екатеринбургского франчайзи Эдуарда Скоромных к ООО «Пицца Ресторантс» (управляет Domino`s Pizza в России), в котором он потребовал взыскать с компании убытки на сумму 20,5 млн руб. Об этом говорится в резолютивной части решения, размещенной в картотеке арбитражных дел.

Из решения суда следует: «В удовлетворении первоначальных исковых требований отказать. Встречные исковые требования удовлетворить частично. Взыскать в пользу ООО “Пицца Ресторантс” неустойки и долги по различным документам в рамках договора по франчайзингу на сумму порядка 2,7 млн руб.».

Эдуард Скоромных в октябре 2018 года подписал предварительный договор коммерческой концессии с Domino`s Pizza и выплатил паушальный взнос 10 тыс. долларов США, а в декабре уже открыл пиццерию.

По бизнес-плану, прибыль ему гарантировалась с первого месяца, однако за весь период с декабря 2018 года по май 2019 года ресторан ее не принес ни разу. Размер убытков за пять месяцев составил 20 млн руб.

В связи с этим Э. Скоромных направил претензию в компанию, попросив возместить убытки, однако ему не ответили. Через полтора месяца он расторг договор франчайзинга в одностороннем порядке. В ноябре 2019 года он снова потребовал возместить убытки на сумму 20,5 млн руб. и, не получив положительный ответ, обратился в суд.

Отмечается, что это не первый конфликт между Domino's Pizza и владельцами ее франшиз. Подобные непонимания начались весной 2019 года, когда франчайзи за пределами Москвы и Подмосковья заявили о завышении цен на продукты, навязывании услуги и отсутствии маркетинговой поддержки.

Осенью к компании было подано несколько исков от владельцев франшизы, в которых они попросили возместить затраты на открытие точек. После этого в Domino`s Pizza перестали продавать франшизу в регионах и стали выкупать у партнеров рестораны.

Эдуард Скоромных сообщил, что примет решение по дальнейшим действиям после опубликования решения суда.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Макдоналдс» тестирует бесконтактное измерение температуры посетителей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail