0/5

Лента Новостей

19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
19:55 Специалистам с избыточной квалификацией стало проще найти работу
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Все новости →

Domino`s Pizza выиграла иск у российского франчайзи

Domino`s Pizza выиграла иск у российского франчайзи
время публикации: 12:57  08 сентября 2020 года
Бывший франчайзи Domino`s Pizza из Екатеринбурга Эдуард Скоромных не смог через суд взыскать с компании убытки в размере 20,5 млн руб.
Арбитражный суд Москвы отклонил иск екатеринбургского франчайзи Эдуарда Скоромных к ООО «Пицца Ресторантс» (управляет Domino`s Pizza в России), в котором он потребовал взыскать с компании убытки на сумму 20,5 млн руб. Об этом говорится в резолютивной части решения, размещенной в картотеке арбитражных дел.

Из решения суда следует: «В удовлетворении первоначальных исковых требований отказать. Встречные исковые требования удовлетворить частично. Взыскать в пользу ООО “Пицца Ресторантс” неустойки и долги по различным документам в рамках договора по франчайзингу на сумму порядка 2,7 млн руб.».

Эдуард Скоромных в октябре 2018 года подписал предварительный договор коммерческой концессии с Domino`s Pizza и выплатил паушальный взнос 10 тыс. долларов США, а в декабре уже открыл пиццерию.

По бизнес-плану, прибыль ему гарантировалась с первого месяца, однако за весь период с декабря 2018 года по май 2019 года ресторан ее не принес ни разу. Размер убытков за пять месяцев составил 20 млн руб.

В связи с этим Э. Скоромных направил претензию в компанию, попросив возместить убытки, однако ему не ответили. Через полтора месяца он расторг договор франчайзинга в одностороннем порядке. В ноябре 2019 года он снова потребовал возместить убытки на сумму 20,5 млн руб. и, не получив положительный ответ, обратился в суд.

Отмечается, что это не первый конфликт между Domino's Pizza и владельцами ее франшиз. Подобные непонимания начались весной 2019 года, когда франчайзи за пределами Москвы и Подмосковья заявили о завышении цен на продукты, навязывании услуги и отсутствии маркетинговой поддержки.

Осенью к компании было подано несколько исков от владельцев франшизы, в которых они попросили возместить затраты на открытие точек. После этого в Domino`s Pizza перестали продавать франшизу в регионах и стали выкупать у партнеров рестораны.

Эдуард Скоромных сообщил, что примет решение по дальнейшим действиям после опубликования решения суда.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Макдоналдс» тестирует бесконтактное измерение температуры посетителей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail