0/5

Новости сегодня

20:45 Head&Shoulders и «Пятёрочка» запустили антибуллинг-кампанию
20:20 «Перекрёсток» поощрит покупателей за оплату взглядом
19:55 Волгоградская розничная сеть «Радеж» прекращает торговую деятельность
19:30 Посещаемость заведений фастфуда вышла на допандемийный уровень
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
19:05 В России введут лицензирование деятельности по дезинсекции и дезинфекции
18:40 «Яндекс.Взгляд» запустил тестирование прототипов рекламных роликов
18:15 Почта России увеличит уставный капитал на 200 млрд рублей за счет допэмиссии
17:50 IKEA выпустила беспроводную зарядку Sjomarke
Управляющая компания франшизы: структура и этапы эффективной работы с франчайзи
17:25 Выдачи кредитных карт в августе превысили прошлогодний показатель на 21%
17:00 Сегмент стрит-ритейла в Москве достиг «ковидной нормы» вакантности
16:35 В России отмечено сокращение числа крупных инвестпроектов по производству продуктов питания
16:10 ГК «Протек» вдвое увеличила количество дарксторов за лето
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
15:45 Владимир Путин продлил на 2022 год действие продовольственного эмбарго РФ
15:20 Владелец универмагов ХЦ продал ещё один свой объект
14:55 В Белоруссии откроется первый фудмолл
14:30 «Утконос ОНЛАЙН»: Тренд на ЗОЖ теперь прививают с детства
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
14:05 Ozon откроет доску объявлений
13:40 Крупный российский еком совместно с отраслевыми ассоциациями подготовили проект «Добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщиками»
13:15 Средний чек россиян достиг максимума за 2021 год
12:50 Яндекс.Карты запускают услугу доставки еды в автомобиль
Все новости →
Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах

Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах

Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
время публикации: 14:57  03 июля 2020 года
Несмотря на то, что опасность распространения вируса отступает, в Domino’s Pizza считают, что расслабляться рано, и вводят новые стандарты безопасности в заведениях общественного питания.
Всеобщая самоизоляция заканчивается, и мир постепенно возвращается к привычному ритму. Но не время терять бдительность. Domino’s Pizza Russia заботится о своих покупателях и в целях обеспечения их безопасности вводит новую систему бесконтактного обслуживания во всех своих ресторанах.

Оно будет организовано следующим образом. При входе в ресторан будет размещен специальный QR-код, отсканировав который посетители будут попадать на электронную версию меню на сайте или в мобильном приложении; также его можно будет открыть вручную. Это даст возможность как просто ознакомиться с меню, так и оформить и оплатить заказ онлайн, чтобы просто забрать его на кассе.

Кроме того, специальным образом будет организовано зонирование ресторана: будет нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции в помещении. Цель всех этих нововведений – обеспечить безопасность гостей и работников ресторана.

Помимо этого, сохранятся все принятые ранее меры санитарной безопасности и дезинфекции, повышенное внимание к состоянию здоровья сотрудников, а также обработка продуктов в печи при 245 градусах.

Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza Russia, прокомментировал: «Несмотря на то, что опасность распространения вируса отступает, мы считаем, что еще рано расслабляться. Если отнестись к ситуации чересчур легкомысленно и вернуть все на круги своя раньше времени, это может напротив стать причиной ухудшения обстановки.

Поэтому мы не только не ослабеваем принятых мер безопасности, но и вводим новые, необходимые в новых обстоятельствах. Мы приняли это решение еще до снятия самоизоляции и начали действовать на опережение и прорабатывать его еще в мае.

Да, мы хотели быть первыми, кто сможет технически реализовать бесконтактное обслуживание. Но еще важнее для нас, чтобы наши боссы понимали, что мы заботимся о них, и послабления ограничений на рынке ресторанных услуг не ударили нам в голову и не заставили пуститься во все тяжкие. Безопасность наших клиентов и сотрудников по-прежнему остается главным приоритетом для нас, и так будет всегда».

Читайте также: «Тануки» откроет сеть пиццерий на доставку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности