0/5

Новости сегодня

17:40 В «БАТ Россия» прокомментировали предложение Минздрава повысить акциз на табак
17:19 Предпринимательские доходы россиян упали до минимума с начала века
16:55 Россельхознадзор выявил более 1,5 тыс. фантомных компаний
16:15 За снятие наличных на кассах магазинов «ВкусВилл» будут дарить эко-мешочки
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
15:45 TikTok запускает первый бизнес-челлендж для предпринимателей
15:25 50 московских ТЦ «заминировали»
15:10 «М.Видео-Эльдорадо» объявила о назначении директора по информационным технологиям
14:55 CBRE: Посещаемость ТЦ в спальных районах Москвы восстановилась быстрее
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
14:25 Индекс возобновления работы российских ресторанов достиг 84,2%
13:59 Twitter тестирует брендированные лайки
13:39 Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании
13:30 В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка
Леонид Барышев, «Махеевъ»: «Нужно сто раз подумать – а чем ты можешь удивить рынок?»
12:59 В России запретили пополнение анонимных электронных кошельков наличными
12:48 Большинство россиян держатся за текущее место работы
12:30 ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay
11:59 Сбермаркет выяснил, где живут фанаты арбузов и дынь
Посткоронавирусный мир глазами дизайнеров: дистанция и минимизация контактов в свойствах вещей
11:45 Более 60% крупных российских компаний не смогли получить налоговую господдержку
11:25 «Связной» зафиксировал рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 раз в первом полугодии
10:55 «М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex
10:37 COFIX выходит на рынок Латинской Америки
Все новости →
Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах

Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах

Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Несмотря на то, что опасность распространения вируса отступает, в Domino’s Pizza считают, что расслабляться рано, и вводят новые стандарты безопасности в заведениях общественного питания.
Всеобщая самоизоляция заканчивается, и мир постепенно возвращается к привычному ритму. Но не время терять бдительность. Domino’s Pizza Russia заботится о своих покупателях и в целях обеспечения их безопасности вводит новую систему бесконтактного обслуживания во всех своих ресторанах.

Оно будет организовано следующим образом. При входе в ресторан будет размещен специальный QR-код, отсканировав который посетители будут попадать на электронную версию меню на сайте или в мобильном приложении; также его можно будет открыть вручную. Это даст возможность как просто ознакомиться с меню, так и оформить и оплатить заказ онлайн, чтобы просто забрать его на кассе.

Кроме того, специальным образом будет организовано зонирование ресторана: будет нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции в помещении. Цель всех этих нововведений – обеспечить безопасность гостей и работников ресторана.

Помимо этого, сохранятся все принятые ранее меры санитарной безопасности и дезинфекции, повышенное внимание к состоянию здоровья сотрудников, а также обработка продуктов в печи при 245 градусах.

Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza Russia, прокомментировал: «Несмотря на то, что опасность распространения вируса отступает, мы считаем, что еще рано расслабляться. Если отнестись к ситуации чересчур легкомысленно и вернуть все на круги своя раньше времени, это может напротив стать причиной ухудшения обстановки.

Поэтому мы не только не ослабеваем принятых мер безопасности, но и вводим новые, необходимые в новых обстоятельствах. Мы приняли это решение еще до снятия самоизоляции и начали действовать на опережение и прорабатывать его еще в мае.

Да, мы хотели быть первыми, кто сможет технически реализовать бесконтактное обслуживание. Но еще важнее для нас, чтобы наши боссы понимали, что мы заботимся о них, и послабления ограничений на рынке ресторанных услуг не ударили нам в голову и не заставили пуститься во все тяжкие. Безопасность наших клиентов и сотрудников по-прежнему остается главным приоритетом для нас, и так будет всегда».

Читайте также: «Тануки» откроет сеть пиццерий на доставку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:57  03 июля 2020 года
Теги: HoReCa, безопасность, еда, коронавирус, COVID-19, Пандемия, бесконтактная оплата, электронное меню, Domino’s Pizza, обслуживание


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности