Лента Новостей
Все новости →Домодедово запустил площадку онлайн-заказов из duty free
время публикации: 13:40 31 января 2020 года
Такую же услугу могут внедрить также в Шереметьево и Пулково. Сейчас они оценивают возможности реализации проекта.
Аэропорт Домодедово открыл собственный онлайн-сервис для предварительного заказа товаров в duty free, рассказали в его пресс-службе. В рамках первого этапа проекта запущена электронная платформа — market.dme.ru. Представители воздушной гавани отметил, что это позволит пассажирам сэкономить время, выбрав товары до того, как отправиться в путешествие. В терминале аэропорта нужно будет оплатить и забрать их.Сейчас на сайте аэропорта для заказа доступно более 4 тыс. товаров сети Heinemann Duty Free (присутствует в 28 странах). За предварительную бронь в интернете покупатель получит 7-процентную скидку. Через некоторое время в сервисе появится функция коллективной покупки: путешественники получат ссылку на свою корзину для отправки друзьям, которые также смогут добавить в нее товары.
Сервисы предварительного заказа товара в магазинах беспошлинной торговли (в цену не включают некоторые акцизы, пошлины и НДС) работают в крупнейших аэропортах мира: лондонском Хитроу, Чанги в Сингапуре, аэропорту Франкфурта, Инчхон в Сеуле и других. Сэкономить можно 15–30% в сравнении с покупкой в терминале. В России Домодедово стал первым аэропортом, который решил развивать собственную торговую площадку.
Источник: Известия
Читайте также: Продажи люксовых товаров в Duty Free растут
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 30 июня 2025
20:00, 19 июня 2025
14:55, 11 июня 2025
09:25, 30 мая 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...