0/5

Лента Новостей

19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Допросились – против Megafon возбуждено дело

время публикации: 13:25  29 октября 2014 года
В отношении крупнейшего оператора сотовой связи «Мегафон» Федеральной антимонопольной службой России (ФАС) возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе» из-за рекламных телевизионных роликов, в которых школьники просят купить планшет. Об этом сообщает агентство Прайм, ссылаясь на размещенную по данному вопросу информацию на сайте ФАС.

В видеоролике цена на планшет составляет 1990 рублей, в то время как фактическая цена продукта выше. В своем сообщении ФАС отмечает, что устройство «возможно приобрести только при условии покупки планшета в комплекте с тарифом «Интернет S». При этом по условиям тарифа стоимость подключения опции «Интернет S» составляет 700 рублей. В результате стоимость такого комплекта составляет 2690 рублей. Таким образом, в рекламе умалчивается часть существенной информации об условиях приобретения планшета, влияющую на его итоговую стоимость»

С другой стороны, в рекламе говорилось, что данный планшет можно приобрести без каких-либо дополнительных опций за 3790 рублей, на деле снова прямо противоположная ситуация. «Товар реализуется только в комплекте с дополнительной опцией», - разъяснили представители ФАС.

Таким образом, данная реклама оператора приводит в заблуждение потребителей и тем самым нарушает определенный перечень официальных постановлений. Еще одним подводным камнем является чересчур навязчивая просьба купить этот самый планшет. В ФАС уверяют, что подобный ход «может создать у несовершеннолетнего искаженное представление о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка» и побуждает несовершеннолетних «убедить родителей в необходимости покупки рекламируемого товара». 
В свою очередь, «Мегафон» отрицает подобные обвинения. Дело рассматривается.