Лента Новостей
Все новости →Допросились – против Megafon возбуждено дело
время публикации: 13:25 29 октября 2014 года
В отношении крупнейшего оператора сотовой связи «Мегафон» Федеральной антимонопольной службой России (ФАС) возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе» из-за рекламных телевизионных роликов, в которых школьники просят купить планшет. Об этом сообщает агентство Прайм, ссылаясь на размещенную по данному вопросу информацию на сайте ФАС.
В видеоролике цена на планшет составляет 1990 рублей, в то время как фактическая цена продукта выше. В своем сообщении ФАС отмечает, что устройство «возможно приобрести только при условии покупки планшета в комплекте с тарифом «Интернет S». При этом по условиям тарифа стоимость подключения опции «Интернет S» составляет 700 рублей. В результате стоимость такого комплекта составляет 2690 рублей. Таким образом, в рекламе умалчивается часть существенной информации об условиях приобретения планшета, влияющую на его итоговую стоимость»
С другой стороны, в рекламе говорилось, что данный планшет можно приобрести без каких-либо дополнительных опций за 3790 рублей, на деле снова прямо противоположная ситуация. «Товар реализуется только в комплекте с дополнительной опцией», - разъяснили представители ФАС.
Таким образом, данная реклама оператора приводит в заблуждение потребителей и тем самым нарушает определенный перечень официальных постановлений. Еще одним подводным камнем является чересчур навязчивая просьба купить этот самый планшет. В ФАС уверяют, что подобный ход «может создать у несовершеннолетнего искаженное представление о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка» и побуждает несовершеннолетних «убедить родителей в необходимости покупки рекламируемого товара».
В свою очередь, «Мегафон» отрицает подобные обвинения. Дело рассматривается.
Читайте также в новостях:
16:05, 13 ноября 2025
19:30, 12 ноября 2025
09:50, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






