0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Допросились – против Megafon возбуждено дело

Допросились – против Megafon возбуждено дело
В отношении крупнейшего оператора сотовой связи «Мегафон» Федеральной антимонопольной службой России (ФАС) возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе» из-за рекламных телевизионных роликов, в которых школьники просят купить планшет. Об этом сообщает агентство Прайм, ссылаясь на размещенную по данному вопросу информацию на сайте ФАС.

В видеоролике цена на планшет составляет 1990 рублей, в то время как фактическая цена продукта выше. В своем сообщении ФАС отмечает, что устройство «возможно приобрести только при условии покупки планшета в комплекте с тарифом «Интернет S». При этом по условиям тарифа стоимость подключения опции «Интернет S» составляет 700 рублей. В результате стоимость такого комплекта составляет 2690 рублей. Таким образом, в рекламе умалчивается часть существенной информации об условиях приобретения планшета, влияющую на его итоговую стоимость»

С другой стороны, в рекламе говорилось, что данный планшет можно приобрести без каких-либо дополнительных опций за 3790 рублей, на деле снова прямо противоположная ситуация. «Товар реализуется только в комплекте с дополнительной опцией», - разъяснили представители ФАС.

Таким образом, данная реклама оператора приводит в заблуждение потребителей и тем самым нарушает определенный перечень официальных постановлений. Еще одним подводным камнем является чересчур навязчивая просьба купить этот самый планшет. В ФАС уверяют, что подобный ход «может создать у несовершеннолетнего искаженное представление о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка» и побуждает несовершеннолетних «убедить родителей в необходимости покупки рекламируемого товара». 
В свою очередь, «Мегафон» отрицает подобные обвинения. Дело рассматривается.

время публикации: 13:25  29 октября 2014 года
Теги: реклама, Мегафон, ФАС, планшет

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос