0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

DPD и «Детский мир» проанализировали структуру отправлений в 2021 году

время публикации: 19:30  26 июля 2021 года
В первом квартале 2021 года логистический оператор DPD доставил вдвое больше отправлений клиентам «Детского мира», чем в 2020.
Рекордное число посылок было доставлено в апреле 2020 года, при этом количество отправлений в июне 2021 по сравнению с этим же периодом прошлого года не снизилось.

Средний вес посылки уменьшился с 7,1 кг в первой половине 2020 года до 6 кг в 2021 году. В прошлом году самый тяжелый средний вес был зафиксирован в августе и сентябре — 13,7 и 10,2 кг соответственно. В этом году лидерство пока за февралем — 8 кг, что тоже меньше по сравнению со вторым месяцем 2020 года (9,2 кг).

Самые активные клиенты проживают в Москве, Махачкале, Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске — именно в эти города DPD доставляет больше всего отправлений сети магазинов «Детский мир». Также много заказов логистический оператор привозит в Тюмень, Пермь, Нижний Новгород, Самару и Уфу.

Абсолютное большинство заказов курьеры доставляют до двери. При этом покупатели могут воспользоваться возможностью вернуть неподошедший товар. После подписания накладной и вручения посылки сотрудник службы доставки подождет в течение 20 минут. За это время клиент сможет проверить товар на соответствие, убедиться в работоспособности техники, примерить одежду и обувь.

«Детские товары — категория, которая всегда показывает рост. По результатам прошлого года объемы доставки в этом сегменте выросли в DPD на 110%. И примерно половина этого объема — заказы, которые мы доставляли клиентам “Детского мира”», — рассказывает Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C DPD в России.

«Развитие доставки в регионах является важной для нас задачей. Благодаря логистической инфраструктуре наших партнеров мы можем постоянно расширять географию курьерской доставки, внедрять новые востребованные сервисы, повышать качество доставки, тем самым улучшая клиентский опыт во всех пунктах присутствия», — отмечает Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина ГК «Детский мир».

Читайте также:
Продажи «Детского мира» выросли почти на треть во втором квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail