0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

DPD и «Детский мир» проанализировали структуру отправлений в 2021 году

время публикации: 19:30  26 июля 2021 года
В первом квартале 2021 года логистический оператор DPD доставил вдвое больше отправлений клиентам «Детского мира», чем в 2020.
Рекордное число посылок было доставлено в апреле 2020 года, при этом количество отправлений в июне 2021 по сравнению с этим же периодом прошлого года не снизилось.

Средний вес посылки уменьшился с 7,1 кг в первой половине 2020 года до 6 кг в 2021 году. В прошлом году самый тяжелый средний вес был зафиксирован в августе и сентябре — 13,7 и 10,2 кг соответственно. В этом году лидерство пока за февралем — 8 кг, что тоже меньше по сравнению со вторым месяцем 2020 года (9,2 кг).

Самые активные клиенты проживают в Москве, Махачкале, Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске — именно в эти города DPD доставляет больше всего отправлений сети магазинов «Детский мир». Также много заказов логистический оператор привозит в Тюмень, Пермь, Нижний Новгород, Самару и Уфу.

Абсолютное большинство заказов курьеры доставляют до двери. При этом покупатели могут воспользоваться возможностью вернуть неподошедший товар. После подписания накладной и вручения посылки сотрудник службы доставки подождет в течение 20 минут. За это время клиент сможет проверить товар на соответствие, убедиться в работоспособности техники, примерить одежду и обувь.

«Детские товары — категория, которая всегда показывает рост. По результатам прошлого года объемы доставки в этом сегменте выросли в DPD на 110%. И примерно половина этого объема — заказы, которые мы доставляли клиентам “Детского мира”», — рассказывает Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C DPD в России.

«Развитие доставки в регионах является важной для нас задачей. Благодаря логистической инфраструктуре наших партнеров мы можем постоянно расширять географию курьерской доставки, внедрять новые востребованные сервисы, повышать качество доставки, тем самым улучшая клиентский опыт во всех пунктах присутствия», — отмечает Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина ГК «Детский мир».

Читайте также:
Продажи «Детского мира» выросли почти на треть во втором квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail