0/5

Лента Новостей

12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Durex India выложила в открытый доступ личные данные покупателей

Durex India выложила в открытый доступ личные данные покупателей
время публикации: 10:45  29 августа 2024 года
Durex India, индийская дочерняя компания британского бренда презервативов, лубрикантов и прочих интимных товаров раскрыла личную информацию своих клиентов, включая их полные имена и детали заказа.
На сайте бренда были указаны имена клиентов, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса доставки, заказанные продукты и уплаченная сумма.

Точное количество пострадавших клиентов неизвестно. Однако уже известно, что информация сотен людей была раскрыта по причине отсутствия надлежащей аутентификации на странице подтверждения заказа.

«Для бренда, занимающегося интимными товарами, обеспечение конфиденциальности имеет решающее значение», - сказал эксперт по цифровой безопасности Суражит Маджумдер изданию TechCrunch.

В материнской компании Durex Reckitt пока уклоняются от комментариев на тему данного инцидента и перспектив усиления безопасности персональных данных клиентов. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail