Лента Новостей
Все новости →Durex India выложила в открытый доступ личные данные покупателей
время публикации: 10:45 29 августа 2024 года
Durex India, индийская дочерняя компания британского бренда презервативов, лубрикантов и прочих интимных товаров раскрыла личную информацию своих клиентов, включая их полные имена и детали заказа.
На сайте бренда были указаны имена клиентов, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса доставки, заказанные продукты и уплаченная сумма. Точное количество пострадавших клиентов неизвестно. Однако уже известно, что информация сотен людей была раскрыта по причине отсутствия надлежащей аутентификации на странице подтверждения заказа.
«Для бренда, занимающегося интимными товарами, обеспечение конфиденциальности имеет решающее значение», - сказал эксперт по цифровой безопасности Суражит Маджумдер изданию TechCrunch.
В материнской компании Durex Reckitt пока уклоняются от комментариев на тему данного инцидента и перспектив усиления безопасности персональных данных клиентов.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 18 сентября 2024
09:55, 26 августа 2024
12:25, 05 августа 2024
17:00, 24 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...