0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Все новости →

«Джамилько» покупает российский бизнес Kiko Milano

«Джамилько» покупает российский бизнес Kiko Milano
время публикации: 13:40  26 октября 2018 года
Продукция марки пока мало известна в России и успешно продвинуть ее получится только в случае создания оригинальной концепции.
ФАС 25 октября сообщила, что удовлетворила ходатайство АО «МФК "Джамилько"» о приобретении 99,99% ООО «Кико Рус». «Кико Рус» управляет российским бизнесом итальянской косметической сети Kiko Milano и сегодня на 100% принадлежит Kiko S.P.A. из Бергамо. 

По собственным данным, в России под этим брендом работает 16 магазинов, большая часть которых находится в Москве, по одной точке открыто в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Ассортимент Kiko включает недорогие средства для макияжа, ухода за кожей и аксессуары. Вчера получить оперативный комментарий в «Джамилько» и Kiko Milano не удалось.

Группа «Джамилько» основана в 1993 году, ее основной владелец Халед Джамиль. Kiko может стать единственным косметическим брендом в портфеле компании: сейчас он включает в себя в основном марки одежды, в числе которых Salvatore Ferragamo, DKNY, Escada, New Balance, Timberland и пр. «Джамилько» управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону, а также продает продукцию своих брендов через дилерскую сеть с более чем 350 партнерами по всей России. Выручка МФК «Джамилько» в 2017 году достигла 7,33 млрд руб., чистая прибыль — 262,08 млн руб.

Kiko Milano входит в группу Percassi. Летом 2018 года она договорилась о продаже 33% компании фонду Peninsula Capital за €80 млн. По собственным данным, управляет более 1 тыс. магазинов в 20 странах, выручка в 2017 году — €610 млн. У дочерних компаний Kiko в других странах уже были сложности с бизнесом. В начале 2017 года Reuters сообщило, что американская структура ритейлера Kiko USA планирует инициировать собственное банкротство и закрыть все оставшиеся магазины. По словам CEO Kiko USA Фрэнка Ферлана, у бизнеса были слишком высокие операционные затраты и последние годы постоянно снижалась прибыль под давлением онлайн-продаж.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский указывает, что бренд Kiko малоизвестен в России. Собеседник “Ъ” на косметическом рынке говорит, что стоимость 16 магазинов сети невелика — 1,6–3,2 млн руб. «Они находятся в достаточно хороших локациях, но сам по себе договор аренды помещения в торговом центре не несет какой-то ценности»,— объясняет он.

По подсчетам Euromonitor International, в 2018 году оборот российского рынка декоративной косметики сократится на 0,62%, до 84,99 млрд руб. Лидеры рыка в денежном выражении — L`Oreal Group (включает бренд Maybelline), Coty, Inc. (Max Factor) и Avon. Как отмечают аналитики, российский рынок декоративной косметики сокращается из-за продолжающегося падения доходов населения и растущего числа потребителей, чувствительных к уровню цен. Покупатели все чаще теряют привязанность к одному конкретному бренду, часто выбирая дешевые альтернативы, отмечают в Euromonitor. 

Но господин Бобровский уверен, что развитие косметических марок возможно и в этих условиях. «Новым брендам нужно предложить оригинальные персонализированные концепции, чтобы заинтересовать потребителей»,— объясняет он. В качестве успешного примера развития в России новых косметических продуктов господин Бобровский выделяет массовое появление брендов корейской косметики. «В Корее существуют специальные меры господдержки производителей, которые активно работают на экспортных рынках»,— добавляет он.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.