0/5

Лента Новостей

17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
19:05 Роскачество опровергает выдачу лицензий байерам одежды
18:40 ФНС ликвидирует одну из структур сети дискаунтеров «Светофор»
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
18:15 Т-Банку грозит штраф за нарушение рекламного законодательства
17:50 SuperJob назвал топ-3 наиболее важных факторов выбора места работы
10:00 Как управлять репутацией в цифровом мире?
Все новости →

«Джамилько» покупает российский бизнес Kiko Milano

«Джамилько» покупает российский бизнес Kiko Milano
время публикации: 13:40  26 октября 2018 года
Продукция марки пока мало известна в России и успешно продвинуть ее получится только в случае создания оригинальной концепции.
ФАС 25 октября сообщила, что удовлетворила ходатайство АО «МФК "Джамилько"» о приобретении 99,99% ООО «Кико Рус». «Кико Рус» управляет российским бизнесом итальянской косметической сети Kiko Milano и сегодня на 100% принадлежит Kiko S.P.A. из Бергамо. 

По собственным данным, в России под этим брендом работает 16 магазинов, большая часть которых находится в Москве, по одной точке открыто в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Ассортимент Kiko включает недорогие средства для макияжа, ухода за кожей и аксессуары. Вчера получить оперативный комментарий в «Джамилько» и Kiko Milano не удалось.

Группа «Джамилько» основана в 1993 году, ее основной владелец Халед Джамиль. Kiko может стать единственным косметическим брендом в портфеле компании: сейчас он включает в себя в основном марки одежды, в числе которых Salvatore Ferragamo, DKNY, Escada, New Balance, Timberland и пр. «Джамилько» управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону, а также продает продукцию своих брендов через дилерскую сеть с более чем 350 партнерами по всей России. Выручка МФК «Джамилько» в 2017 году достигла 7,33 млрд руб., чистая прибыль — 262,08 млн руб.

Kiko Milano входит в группу Percassi. Летом 2018 года она договорилась о продаже 33% компании фонду Peninsula Capital за €80 млн. По собственным данным, управляет более 1 тыс. магазинов в 20 странах, выручка в 2017 году — €610 млн. У дочерних компаний Kiko в других странах уже были сложности с бизнесом. В начале 2017 года Reuters сообщило, что американская структура ритейлера Kiko USA планирует инициировать собственное банкротство и закрыть все оставшиеся магазины. По словам CEO Kiko USA Фрэнка Ферлана, у бизнеса были слишком высокие операционные затраты и последние годы постоянно снижалась прибыль под давлением онлайн-продаж.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский указывает, что бренд Kiko малоизвестен в России. Собеседник “Ъ” на косметическом рынке говорит, что стоимость 16 магазинов сети невелика — 1,6–3,2 млн руб. «Они находятся в достаточно хороших локациях, но сам по себе договор аренды помещения в торговом центре не несет какой-то ценности»,— объясняет он.

По подсчетам Euromonitor International, в 2018 году оборот российского рынка декоративной косметики сократится на 0,62%, до 84,99 млрд руб. Лидеры рыка в денежном выражении — L`Oreal Group (включает бренд Maybelline), Coty, Inc. (Max Factor) и Avon. Как отмечают аналитики, российский рынок декоративной косметики сокращается из-за продолжающегося падения доходов населения и растущего числа потребителей, чувствительных к уровню цен. Покупатели все чаще теряют привязанность к одному конкретному бренду, часто выбирая дешевые альтернативы, отмечают в Euromonitor. 

Но господин Бобровский уверен, что развитие косметических марок возможно и в этих условиях. «Новым брендам нужно предложить оригинальные персонализированные концепции, чтобы заинтересовать потребителей»,— объясняет он. В качестве успешного примера развития в России новых косметических продуктов господин Бобровский выделяет массовое появление брендов корейской косметики. «В Корее существуют специальные меры господдержки производителей, которые активно работают на экспортных рынках»,— добавляет он.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.