0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров

время публикации: 15:43  19 июня 2018 года
Партнерство предполагает интеграцию логистических услуг DHL Express в личный кабинет продавца на платформе eBay.
Партнерство предполагает интеграцию логистических услуг DHL Express в личный кабинет продавца на платформе eBay, а также специальные условия по доставке товаров в 220 стран для российских экспортных продавцов на eBay

eBay и DHL Express объявляют о начале сотрудничества, направленного на поддержку экспорта российских товаров и развитие малого и среднего предпринимательства в сфере электронной коммерции. Российская площадка eBay – первый рынок компании, на котором запустят логистическую интеграцию для продавцов-экспортеров, а DHL Express станет первой опцией международной экспресс-доставки товаров в рамках интеграции.

Полный доступ к информации и услугам DHL Express экспортеры получат из кабинета продавца на площадке eBaymag.com, специального сервиса для экспортеров из России и стран Восточной Европы. Сервис позволяет в считанные минуты размещать товары одновременно на 8 сайтах eBay в разных странах. Вся информация о товарах автоматически переводится на 10 языков, а цены выставляются в местной валюте.

В едином кабинете eBaymag.com продавцы смогут сделать автоматический расчет стоимости доставки в любую точку мира, а также быстро зарегистрировать отправку, вызвать курьера и оформить необходимый пакет документов. После чего их останется только распечатать и передать курьеру, забирающему груз. Кроме этого, через личный кабинет на сайте eBay покупатели смогут отслеживать свои заказы с помощью трекинг-номера. Партнерство с DHL Express позволит российским продавцам, работающим на eBay, доставлять товары покупателям в 220 стран в кратчайшие сроки: 1-2 дня – в Европу, 2-3 дня – в США, Китай и Австралию.

За последний год около 20% продавцов-экспортеров1 хотя бы раз использовали опцию экспресс-доставки на площадке eBay и 11% пользуются экспресс-доставкой регулярно. Для России эти цифры составляют 17% и 10% соответственно. При этом, как показывают исследования DHL Express, введение опции экспресс-доставки позволяет увеличить среднюю стоимость чека до 70 %.

«Как мировой лидер в сфере логистики и экспресс-доставки, мы обладаем обширной экспертизой и уникальными инструментами, которые необходимы предпринимателям, стремящимся выйти на международные рынки. Мы рады, что благодаря партнерству с eBay мы сможем предоставить доступ к нашим услугам продавцам одной из крупнейших международных торговых площадок и обеспечить быструю и надежную доставку российских товаров покупателям во всем мире. Экспресс-доставка от DHL вместе с инновационными решениями для международной электронной коммерции позволят российским предпринимателям обслуживать своих зарубежных клиентов так же хорошо, как если бы они имели собственные представительства по всему миру», – прокомментировала начало сотрудничества с eBay вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.

«Логистика традиционно является камнем преткновения для экспортеров. За последние годы наша команда приложила много усилий, чтобы помочь российским продавцам легче и быстрее выходить на зарубежные рынки. Благодаря совместной работе с DHL Express российский офис eBay осуществил первую интеграцию логистического провайдера на платформе нашего маркетплейса. Упрощенная процедура оформления и отправки товаров за границу позволят нашим продавцам предложить лучший сервис иностранным покупателям, а значит, получать больше новых заказов и развивать свой бизнес на нашей площадке. Такие партнерства являются стратегическими для развития российского экспорта, потенциал роста которого мы оцениваем в десятки раз», – заявил генеральный директор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.