0/5

Лента Новостей

19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров

время публикации: 15:43  19 июня 2018 года
Партнерство предполагает интеграцию логистических услуг DHL Express в личный кабинет продавца на платформе eBay.
Партнерство предполагает интеграцию логистических услуг DHL Express в личный кабинет продавца на платформе eBay, а также специальные условия по доставке товаров в 220 стран для российских экспортных продавцов на eBay

eBay и DHL Express объявляют о начале сотрудничества, направленного на поддержку экспорта российских товаров и развитие малого и среднего предпринимательства в сфере электронной коммерции. Российская площадка eBay – первый рынок компании, на котором запустят логистическую интеграцию для продавцов-экспортеров, а DHL Express станет первой опцией международной экспресс-доставки товаров в рамках интеграции.

Полный доступ к информации и услугам DHL Express экспортеры получат из кабинета продавца на площадке eBaymag.com, специального сервиса для экспортеров из России и стран Восточной Европы. Сервис позволяет в считанные минуты размещать товары одновременно на 8 сайтах eBay в разных странах. Вся информация о товарах автоматически переводится на 10 языков, а цены выставляются в местной валюте.

В едином кабинете eBaymag.com продавцы смогут сделать автоматический расчет стоимости доставки в любую точку мира, а также быстро зарегистрировать отправку, вызвать курьера и оформить необходимый пакет документов. После чего их останется только распечатать и передать курьеру, забирающему груз. Кроме этого, через личный кабинет на сайте eBay покупатели смогут отслеживать свои заказы с помощью трекинг-номера. Партнерство с DHL Express позволит российским продавцам, работающим на eBay, доставлять товары покупателям в 220 стран в кратчайшие сроки: 1-2 дня – в Европу, 2-3 дня – в США, Китай и Австралию.

За последний год около 20% продавцов-экспортеров1 хотя бы раз использовали опцию экспресс-доставки на площадке eBay и 11% пользуются экспресс-доставкой регулярно. Для России эти цифры составляют 17% и 10% соответственно. При этом, как показывают исследования DHL Express, введение опции экспресс-доставки позволяет увеличить среднюю стоимость чека до 70 %.

«Как мировой лидер в сфере логистики и экспресс-доставки, мы обладаем обширной экспертизой и уникальными инструментами, которые необходимы предпринимателям, стремящимся выйти на международные рынки. Мы рады, что благодаря партнерству с eBay мы сможем предоставить доступ к нашим услугам продавцам одной из крупнейших международных торговых площадок и обеспечить быструю и надежную доставку российских товаров покупателям во всем мире. Экспресс-доставка от DHL вместе с инновационными решениями для международной электронной коммерции позволят российским предпринимателям обслуживать своих зарубежных клиентов так же хорошо, как если бы они имели собственные представительства по всему миру», – прокомментировала начало сотрудничества с eBay вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.

«Логистика традиционно является камнем преткновения для экспортеров. За последние годы наша команда приложила много усилий, чтобы помочь российским продавцам легче и быстрее выходить на зарубежные рынки. Благодаря совместной работе с DHL Express российский офис eBay осуществил первую интеграцию логистического провайдера на платформе нашего маркетплейса. Упрощенная процедура оформления и отправки товаров за границу позволят нашим продавцам предложить лучший сервис иностранным покупателям, а значит, получать больше новых заказов и развивать свой бизнес на нашей площадке. Такие партнерства являются стратегическими для развития российского экспорта, потенциал роста которого мы оцениваем в десятки раз», – заявил генеральный директор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.