0/5

Лента Новостей

19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

eBay упрощает поиск товара на своем сайте

eBay упрощает поиск товара на своем сайте
время публикации: 16:45  18 апреля 2016 года
Теги: eBay
Теперь товары будут выводиться в поисковой выдаче сайта в зависимости от ряда параметров.
Американский онлайн-аукцион eBay упростил процесс поиска товара, добавив новые модули, которые помогают быстрее найти нужный лот по более выгодной цене. Об этом сообщается на сайте компании.

До модернизации пользователь искал товар по конкретным словам. Ему выдавался длинный список товаров, из которых ему приходилось выбирать подходящее предложение. Теперь товары будут выводиться в поисковой выдаче сайта в зависимости от ряда параметров, среди которых популярность бренда, отзывы, соотношение количества обращений к количеству покупок, статистика продаж и т.д.

Так, при поиске конкретного товара на странице с результатами будут выдаваться товары-бестселлеры, товары по самой выгодной цене и товары по категориям.

Представители eBay отмечают, что это во многом поможет упростить поисковый процесс для потенциального покупателя.