0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

eBay представила кэшбэк-сервис для покупателей в России

eBay представила кэшбэк-сервис для покупателей в России
время публикации: 16:55  21 сентября 2020 года
eBay запустила в РФ сервис, который помогает экономить деньги при покупках на площадке, а также у ее партнеров.
В честь своего 25-летия онлайн-площадка eBay запускает кэшбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России, который доступен на сайте bonus.ebay.com. Новый сервис позволяет покупателям копить кэшбэк до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазинах и сервисах партнеров, среди которых Booking.com, iHerb, Литрес и другие.

Для удобства пользователей доступны начисление кэшбэка в течение 1-3 дней с момента покупки; отзывы о магазинах от пользователей, которые уже приобрели товары с кэшбэком; актуальная информация о дополнительных скидках и акциях на eBay и у более чем 600 партнеров; персональные предложения на получение кэшбэка до 50% за покупки на eBay и у партнеров; кэшбэк-расширения для браузеров.

Илья Кретов, генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках, прокомментировал: «Только по результатам тестового периода в несколько недель более 150 000 человек начали регулярно пользоваться кэшбэк-сервисом eBay Bonus и уже возвращают часть стоимости с каждой покупки в магазинах партнеров.

Пользователи приобрели более 1 млн товаров и услуг и получили более 55 млн бонусных рублей. Мы рады, что платформа bonus.ebay.com за такой небольшой период принесла много положительных эмоций нашим пользователям. В будущем мы планируем развивать сервис, добавлять новых партнеров и предлагать покупателям еще более выгодные предложения».

Весь список партнеров и информацию об их кэшбэке можно найти на сайте bonus.ebay.com/shops.

После бета-тестирования платформы для ограниченного числа лиц, с 21 сентября сервис стал доступен всем пользователям на сайтах bonus.ebay.com или ebaysocial.ru, добавили в компании.

Читайте также: Основатель eBay покинул Совет директоров компании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail