Новости сегодня
Все новости →Экс-директор по маркетингу SOKOLOV теперь будет отвечать за бренд «Билайн»

время публикации: 17:50 15 ноября 2022 года
Алексей Карев занял пост директора по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна». Он будет работать под руководством исполнительного вице-президента по розничному бизнесу Светланы Кирсановой.
Алексей Карев будет отвечать за разработку рекламных кампаний, позиционирование новых продуктов, а также определять региональные коммуникационные стратегии вместе с филиалами.Как рассказали в пресс-службе оператора, он обладает экспертизой в брендинге, ритейле и электронной коммерции, имеет опыт работы в маркетинге более 12 лет, половину из которых – в должности директора.
До перехода в «Билайн» Алексей Карев работал в SOKOLOV, где запустил бренд с нуля вместе со своей командой в 100 человек. Там он сформировал систему омниканального маркетинга для розницы, e-commerce, включая маркетплейсы, а также оптовой торговли.
На новой должности Алексей Карев сменил Юлию Галину, которую она заняла в октябре 2020 года.
Источник: Sostav
Читайте также:
«Билайн» планирует стать компанией с полностью российским капиталом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Итоги года: в каких соцсетях и мессенджерах продавать в 2023?
-
Как развивается гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших ле...
-
Новая задача – перемаркировка обуви: как оптовым компаниям и ритейлерам правильн...
-
Как за год превратить городскую доставку в ракету
-
Итоги декабря и всего 2022 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп,...