Лента Новостей
Все новости →Экс-директор по маркетингу SOKOLOV теперь будет отвечать за бренд «Билайн»
![Экс-директор по маркетингу SOKOLOV теперь будет отвечать за бренд «Билайн» Экс-директор по маркетингу SOKOLOV теперь будет отвечать за бренд «Билайн»](/upload/iblock/d07/22xqduc9a49d0a1saj7pye8jerurjkcp.jpg)
время публикации: 17:50 15 ноября 2022 года
Алексей Карев занял пост директора по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна». Он будет работать под руководством исполнительного вице-президента по розничному бизнесу Светланы Кирсановой.
Алексей Карев будет отвечать за разработку рекламных кампаний, позиционирование новых продуктов, а также определять региональные коммуникационные стратегии вместе с филиалами.Как рассказали в пресс-службе оператора, он обладает экспертизой в брендинге, ритейле и электронной коммерции, имеет опыт работы в маркетинге более 12 лет, половину из которых – в должности директора.
До перехода в «Билайн» Алексей Карев работал в SOKOLOV, где запустил бренд с нуля вместе со своей командой в 100 человек. Там он сформировал систему омниканального маркетинга для розницы, e-commerce, включая маркетплейсы, а также оптовой торговли.
На новой должности Алексей Карев сменил Юлию Галину, которую она заняла в октябре 2020 года.
Источник: Sostav
Читайте также:
«Билайн» планирует стать компанией с полностью российским капиталом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:30, 03 июля 2024
12:30, 27 июня 2024
18:40, 25 июня 2024
13:40, 18 апреля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления