Лента Новостей
Все новости →Экс-директор по маркетингу SOKOLOV теперь будет отвечать за бренд «Билайн»
время публикации: 17:50 15 ноября 2022 года
Алексей Карев занял пост директора по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна». Он будет работать под руководством исполнительного вице-президента по розничному бизнесу Светланы Кирсановой.
Алексей Карев будет отвечать за разработку рекламных кампаний, позиционирование новых продуктов, а также определять региональные коммуникационные стратегии вместе с филиалами.Как рассказали в пресс-службе оператора, он обладает экспертизой в брендинге, ритейле и электронной коммерции, имеет опыт работы в маркетинге более 12 лет, половину из которых – в должности директора.
До перехода в «Билайн» Алексей Карев работал в SOKOLOV, где запустил бренд с нуля вместе со своей командой в 100 человек. Там он сформировал систему омниканального маркетинга для розницы, e-commerce, включая маркетплейсы, а также оптовой торговли.
На новой должности Алексей Карев сменил Юлию Галину, которую она заняла в октябре 2020 года.
Источник: Sostav
Читайте также:
«Билайн» планирует стать компанией с полностью российским капиталом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 21 ноября 2024
17:50, 20 ноября 2024
13:15, 18 ноября 2024
12:50, 18 ноября 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов