0/5

Лента Новостей

15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Эксклюзив Retail TECH 2022: «Магнит» представит исследование «Мировые тенденции, перспективные сценарии цифровизации ритейла»

время публикации: 10:20  24 февраля 2022 года
Юрий Мисник, Директор по цифровым технологиям розничной сети «Магнит», примет участие сразу в двух секциях Форума. В рамках Предпленарной дискуссии 12 апреля он представит эксклюзивное исследование «Мировые тенденции, перспективные сценарии цифровизации ритейла» и карту бизнес-вызовов и драйверов развития розничной торговли.
«Розничная торговля уже достигла определенного уровня зрелости бизнеса и, соответственно, высокого уровня конкуренции в отрасли.  Чтобы удержаться в тренде, надо постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии, нарабатывать и совершенствовать связи с производителями и поставщиками продукции», — говорится во вступительном слове к исследованию.

Далее Магнит выступает с инициативой по партнерству и объединению опыта различных компаний отрасли – для того, чтобы более эффективно провести цифровизацию отрасли, избежав многих ошибок.

Исследование, которое предполагается подробно представить на Форуме, консолидирует мировые тренды, кейсы цифровизации процессов и операций, наиболее перспективные сценарии развития и использования технологий в ритейле. Карта бизнес-вызовов и драйверов развития розничной торговли поможет каждой компании свериться, насколько подробно разработана ее стратегия цифровизации.

Удобные форматы представления информации — радар драйверов, тепловые карты трендов, кейсы с ключевыми выводами о влиянии на бизнес – делают отчет не только своевременным, но и очень интересным.

Магнит подчеркивает — несмотря на то, что компания не была ранее активна в цифровизации, онлайн-торговле и инновациях, в настоящее время она прошла значительный путь цифровой трансформации, выстраивая новые бизнес-модели, и эта работа продолжится. В итоге трансформация затронет более 20 000 торговых точек «Магнита» и около 300 000 сотрудников по всей стране.

«Главным приоритетом на 2022 год мы видим улучшение операционной деятельности компании за счет внедрения цифровых технологий и развития ИТ-инфраструктуры. «Магнит» будет работать над сбором и анализом данных о покупателях, чтобы в том числе помогать поставщикам лучше понимать, что происходит с их товарами в магазинах. Мы видим главную ценность в том, чтобы предоставлять клиентам новые услуги, делать жизнь покупателей проще» — подчеркивает «Магнит».



Организаторы Retail TECH напоминают, что главная идея Форума – «Давайте создавать будущее вместе!»

Вместе – на пути к цифровой трансформации отрасли! Регистрируйтесь и приходите на Retail TECH 2022.

Напоминаем, что розничные сети, FMCG компании, E-commerce ритейл и представители промышленного сектора могут посетить RetailTECH бесплатно!


Читайте также: «Магнит» начал предквалификационный отбор креативных агентств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0