0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Эксклюзив Retail TECH 2022: «Магнит» представит исследование «Мировые тенденции, перспективные сценарии цифровизации ритейла»

время публикации: 10:20  24 февраля 2022 года
Юрий Мисник, Директор по цифровым технологиям розничной сети «Магнит», примет участие сразу в двух секциях Форума. В рамках Предпленарной дискуссии 12 апреля он представит эксклюзивное исследование «Мировые тенденции, перспективные сценарии цифровизации ритейла» и карту бизнес-вызовов и драйверов развития розничной торговли.
«Розничная торговля уже достигла определенного уровня зрелости бизнеса и, соответственно, высокого уровня конкуренции в отрасли.  Чтобы удержаться в тренде, надо постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии, нарабатывать и совершенствовать связи с производителями и поставщиками продукции», — говорится во вступительном слове к исследованию.

Далее Магнит выступает с инициативой по партнерству и объединению опыта различных компаний отрасли – для того, чтобы более эффективно провести цифровизацию отрасли, избежав многих ошибок.

Исследование, которое предполагается подробно представить на Форуме, консолидирует мировые тренды, кейсы цифровизации процессов и операций, наиболее перспективные сценарии развития и использования технологий в ритейле. Карта бизнес-вызовов и драйверов развития розничной торговли поможет каждой компании свериться, насколько подробно разработана ее стратегия цифровизации.

Удобные форматы представления информации — радар драйверов, тепловые карты трендов, кейсы с ключевыми выводами о влиянии на бизнес – делают отчет не только своевременным, но и очень интересным.

Магнит подчеркивает — несмотря на то, что компания не была ранее активна в цифровизации, онлайн-торговле и инновациях, в настоящее время она прошла значительный путь цифровой трансформации, выстраивая новые бизнес-модели, и эта работа продолжится. В итоге трансформация затронет более 20 000 торговых точек «Магнита» и около 300 000 сотрудников по всей стране.

«Главным приоритетом на 2022 год мы видим улучшение операционной деятельности компании за счет внедрения цифровых технологий и развития ИТ-инфраструктуры. «Магнит» будет работать над сбором и анализом данных о покупателях, чтобы в том числе помогать поставщикам лучше понимать, что происходит с их товарами в магазинах. Мы видим главную ценность в том, чтобы предоставлять клиентам новые услуги, делать жизнь покупателей проще» — подчеркивает «Магнит».



Организаторы Retail TECH напоминают, что главная идея Форума – «Давайте создавать будущее вместе!»

Вместе – на пути к цифровой трансформации отрасли! Регистрируйтесь и приходите на Retail TECH 2022.

Напоминаем, что розничные сети, FMCG компании, E-commerce ритейл и представители промышленного сектора могут посетить RetailTECH бесплатно!


Читайте также: «Магнит» начал предквалификационный отбор креативных агентств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0