0/5

Лента Новостей

17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Все новости →

«Магнит» начал предквалификационный отбор креативных агентств

«Магнит» начал предквалификационный отбор креативных агентств
время публикации: 09:30  19 февраля 2022 года
АО «Тандер» объявило о начале предварительного квалификационного отбора агентств, которые займутся разработкой креатива для стратегических бренд-проектов, кроссформатных проектов и программ лояльности сети магазинов «Магнит».
Данный этап запущен для предоставления возможности всем агентствам попасть в пул контрагентов, которые смогут участвовать в последующих закрытых конкурсах в 2022 году, говорится в закупочной документации. Всего «Магнит» планирует 30−35 проектов.

Их направления включают:
  • разработку креативной концепции, слогана;
  • создание сценариев ролика;
  • супервизирование производства ролика, фотосессии;
  • разработку идей для диджитал-формата;
  • разработку идеи для мобильного приложения;
  • работу над механикой акции/спецпроекта;
  • адаптацию креативных концепций на носители, предпечатную подготовку;
  • создание бренд-платформы и бренд-стратегии;
  • нейминг;
  • разработку логотипов, фирменного стиля, брендбука/гайдбука;
  • разработку стратегии запуска и коммуникационной стратегии бренда;
  • создание дизайна упаковки.

Согласно требованиям к участникам, агентства должны предоставить портфолио с кейсами для международных и крупных российских брендов, ссылки на отраслевые рейтинги (за последние два года) с указанием места, а также за последние два-три года быть победителями не менее чем на трёх международных фестивалях рекламы и призёрами всероссийских фестивалей рекламы последних двух лет, включая «Большую Рыбу», либо номинантами на международных фестивалях рекламы.

Заявки принимаются до 22 февраля.

Источник: Sostav

Читайте также:
«Магнит» планирует открывать по одной тысяче магазинов «у дома» ежегодно

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail