Лента Новостей
Все новости →«Магнит» начал предквалификационный отбор креативных агентств
время публикации: 09:30 19 февраля 2022 года
АО «Тандер» объявило о начале предварительного квалификационного отбора агентств, которые займутся разработкой креатива для стратегических бренд-проектов, кроссформатных проектов и программ лояльности сети магазинов «Магнит».
Данный этап запущен для предоставления возможности всем агентствам попасть в пул контрагентов, которые смогут участвовать в последующих закрытых конкурсах в 2022 году, говорится в закупочной документации. Всего «Магнит» планирует 30−35 проектов.Их направления включают:
- разработку креативной концепции, слогана;
- создание сценариев ролика;
- супервизирование производства ролика, фотосессии;
- разработку идей для диджитал-формата;
- разработку идеи для мобильного приложения;
- работу над механикой акции/спецпроекта;
- адаптацию креативных концепций на носители, предпечатную подготовку;
- создание бренд-платформы и бренд-стратегии;
- нейминг;
- разработку логотипов, фирменного стиля, брендбука/гайдбука;
- разработку стратегии запуска и коммуникационной стратегии бренда;
- создание дизайна упаковки.
Согласно требованиям к участникам, агентства должны предоставить портфолио с кейсами для международных и крупных российских брендов, ссылки на отраслевые рейтинги (за последние два года) с указанием места, а также за последние два-три года быть победителями не менее чем на трёх международных фестивалях рекламы и призёрами всероссийских фестивалей рекламы последних двух лет, включая «Большую Рыбу», либо номинантами на международных фестивалях рекламы.
Заявки принимаются до 22 февраля.
Источник: Sostav
Читайте также:
«Магнит» планирует открывать по одной тысяче магазинов «у дома» ежегодно
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...