0/5

Лента Новостей

19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
Зачем ритейлерам склады light industrial?
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
09:25 «М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
20:45 Экспорт вина из Грузии в РФ за полугодие увеличился более чем на треть
20:20 Мороженое подорожало за год на 11%
19:55 ФАС оценит обоснованность установленных цен на муку
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
19:30 Wildberries построит в Казахстане два логистических центра
19:05 Зарплаты ИТ-специалистов в два раза выше среднего уровня по экономике
10:00 Главные новости электронной коммерции за июнь
Все новости →

«Магнит» планирует открывать по одной тысяче магазинов «у дома» ежегодно

«Магнит» планирует открывать по одной тысяче магазинов «у дома» ежегодно
время публикации: 17:25  17 февраля 2022 года
Ритейлер «Магнит» рассчитывает на стабильное улучшение по EBITDA до уровня 8% в период с 2021 по 2024 годы.
«Магнит» планирует открывать по одной тысяче магазинов формата «у дома» и по 300-600 дискаунтеров в год до 2025 года, говорится в одобренной советом директоров стратегии компании.

Также планируется открывать по 700-800 магазинов формата «дрогери», 5-10 супермаркетов и суперсторов, отмечается в документе.

В стратегии отмечается, что e-grocery платформа должна обеспечить более 5% оборота «Магнита».

Компания рассчитывает на стабильное улучшение по EBITDA до уровня 8% в период с 2021 по 2024 годы и последующий рост более чем на 8% с 2025 года. Капитальные расходы планируются на уровне менее 4% от выручки. Долговая нагрузка - на уровне полуторного коэффициента с предельным значением долга в двойном коэффициенте.

Также компания рассчитывает, что для магазинов «Дикси», вошедших в «Магнит», рост показателя EBITDA превысит 25% в 2022 году. Кроме того, «Магнит» планирует, что в 2022 году внедрение инструментов больших данных, искусственного интеллекта и машинного обучения окажет эффект на EBITDA в размере более 2,5 млрд рублей.

Источник: ТАСС

Читайте также: «Магнит» и Картофельный Союз создали площадку для работы с поставщиками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail