0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Магнит» планирует открывать по одной тысяче магазинов «у дома» ежегодно

«Магнит» планирует открывать по одной тысяче магазинов «у дома» ежегодно
время публикации: 17:25  17 февраля 2022 года
Ритейлер «Магнит» рассчитывает на стабильное улучшение по EBITDA до уровня 8% в период с 2021 по 2024 годы.
«Магнит» планирует открывать по одной тысяче магазинов формата «у дома» и по 300-600 дискаунтеров в год до 2025 года, говорится в одобренной советом директоров стратегии компании.

Также планируется открывать по 700-800 магазинов формата «дрогери», 5-10 супермаркетов и суперсторов, отмечается в документе.

В стратегии отмечается, что e-grocery платформа должна обеспечить более 5% оборота «Магнита».

Компания рассчитывает на стабильное улучшение по EBITDA до уровня 8% в период с 2021 по 2024 годы и последующий рост более чем на 8% с 2025 года. Капитальные расходы планируются на уровне менее 4% от выручки. Долговая нагрузка - на уровне полуторного коэффициента с предельным значением долга в двойном коэффициенте.

Также компания рассчитывает, что для магазинов «Дикси», вошедших в «Магнит», рост показателя EBITDA превысит 25% в 2022 году. Кроме того, «Магнит» планирует, что в 2022 году внедрение инструментов больших данных, искусственного интеллекта и машинного обучения окажет эффект на EBITDA в размере более 2,5 млрд рублей.

Источник: ТАСС

Читайте также: «Магнит» и Картофельный Союз создали площадку для работы с поставщиками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail