0/5

Лента Новостей

14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Эксмо» пожаловалось в ФАС на плагиат

«Эксмо» пожаловалось в ФАС на плагиат
время публикации: 16:10  18 сентября 2023 года
Изображение от jcomp на Freepik
Издательство «Эксмо» направило 1 сентября в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) заявление о возбуждении и рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства из-за плагиата «Букваря» логопеда Надежды Жуковой.
Об этом пишет РБК, в распоряжении которого есть копия документа. 

Предметом обращения стала серия «Логопед Надежда Жукова», которая была запущена «Эксмо» в 2013 году. В серию входят пособия «Букварь», «Я говорю правильно», «Логопед у вас дома». Совокупный тираж «Букваря» в 2022 году составил 201,4 тыс. экземпляров.
Как и зачем издавать свою книгу предпринимателю?
Как и зачем издавать свою книгу предпринимателю?

«Эксмо» в заявлении указало, что никому не передавало прав на использование художественного оформления книги и всей серии «Логопед Надежда Жукова», которое создано штатным сотрудником, художественным редактором Ильей Сауковым. В издательстве также отмечают, что серия «Логопед Надежда Жукова» объединена «характерным сериальным художественным оформлением, позволяющим отличать книги издательства от книг, издаваемых иными лицами». 

Плагиатом, как отдельно взятого «Букваря», так и всей серии, по мнению «Эксмо», занимается ООО «Симбат» (бренд учебных пособий «Умка»), которое в 2017 году выпустило книгу «Азбука и букварь» в визуально похожем на учебник «Эксмо» исполнении и под авторством «малоизвестного педагога-логопеда» Марии Жуковой, а также «Большой логопедический учебник», «Логопедический букварь» и «Первое чтение после букваря». Схожесть оформления серии и одинаковые фамилии авторов, по мнению «Эксмо», приводят к их «смешению» в глазах потребителя.

Издание и появление в продаже такой книги в «Эксмо» считают недобросовестной конкуренцией и просят ФАС возбудить дело. По результатам рассмотрения дела «Эксмо» просит выдать компании «предписание об устранении последствий нарушения и недопущении действий, создающих угрозу нарушения антимонопольного законодательства».

Читайте также:
«Эксмо» купило 51% в капитале издательства Individuum

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail