0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Эксмо» купило 51% в капитале издательства Individuum

«Эксмо» купило 51% в капитале издательства Individuum
время публикации: 09:30  05 сентября 2023 года
Изображение от jcomp на Freepik
Совладелец сети «Читай-город—Буквоед» Денис Котов продал «Эксмо» 51% в капитале издательства Individuum, которое специализируется на нон-фикшен литературе.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», на которые ссылается “Ъ”, c августа текущего владельцем 51% в ООО «Индивидуум Принт» стало издательство «Эксмо». Другие 49% принадлежат совладельцу сети «Читай-город—Буквоед» Денису Котову. В «Эксмо» сумму сделки не называют. По словам представителя издательства, кадровых и структурных изменений в Individuum не планируется. 
Как и зачем издавать свою книгу предпринимателю?
Как и зачем издавать свою книгу предпринимателю?

Individuum основано в 2015 году Алексеем Докучаевым (признан Минюстом РФ иноагентом) и Михаилом Врубелем и специализируется на литературе нон-фикшен. В 2018 году долю в издательстве выкупила Bookmate (признана Минюстом РФ иноагентом).

После сделки Bookmate и Individuum основали бренд Popcorn Books. В 2022 году компания, а также сооснователь Individuum Алексей Докучаев и гендиректор Bookmate в РФ Андрей Баев (признан Минюстом РФ иноагентом) продали свои доли Д.Котову

Выручка ООО «Индивидуум Принт» составила 542 млн рублей в 2022 году. Чистая прибыль — 142 млн рублей (в 2021 году — 189 млн рублей и 35 млн рублей, соответственно). Учитывая резкий рост выручки в 2022 году, бизнес стоит не менее 600–700 млн рублей, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он допускает, что сумма сделки могла составить не менее 350–400 млн рублей.

Как сообщал ранее РБК, в августе «Эксмо» приобрело 51% в издательстве Popcorn Books, главный профиль которого - литература в жанре young-adult, то есть произведения для молодежи.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Экспорт книг из России превысил 15% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail