0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Эксперимент по маркировке безалкогольных напитков начнется с 1 июня

Эксперимент по маркировке безалкогольных напитков начнется с 1 июня
время публикации: 09:55  31 мая 2023 года
В России с 1 июня по 31 августа 2023 года пройдет эксперимент по маркировке безалкогольных напитков в государственной системе маркировки «Честный знак».
Соответствующее постановление правительства, подписанное Премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, было опубликовано сегодня на Официальном интернет-портале правовой информации.

С предложением провести эксперимент по маркировке соков и сладких напитков ранее выступил Минпромторг РФ. Инициатива Минпромторга РФ была поддержана Госдумой, общественными организациями, в ее поддержку выступили также сами производители, которые отметили, что готовы вступить в эксперимент еще до его официального объявления. Всего о готовности принять участие в эксперименте уже заявили более 10 производителей.
На новые бренды газировки в России пришлось 10% продаж всей категории
На новые бренды газировки в России пришлось 10% продаж всей категории

В ЦРПТ сообщили, что к проведению соответствующего эксперимента все готово.

«Технологии уже отработаны в других товарных группах: вода, молоко, пиво. В них используются все те же форм-факторы, в которые упаковываются соки и сладкие напитки. Поэтому технологии понятны и отработаны, сложностей никаких не будет, на рынке достаточно и оборудования, и расходных материалов.

Кроме того, многие производители уже внедрили маркировку других видов товаров, которые они производят и уже умеют работать с «Честным знаком», понимают процессы, связанные с маркировкой.

По нашим данным таких более 60% от общего числа. При этом в условиях введения акциза на сладкие напитки именно маркировка может стать действенным механизмом его администрирования и создать равные конкурентные условия для легальных производителей», - сообщил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

По данным исследований Высшей школы экономики за последний год доля фальсификата и контрафакта на рынке соков и сладких вод выросла на одну пятую и на сегодняшний день составляет более 12%. Согласно данным центра отраслевой экономики «НИФИ» Министерства финансов Российской Федерации в сегменте производства безалкогольных напитков уровень контрафакта составляет порядка 20%.

Маркировка позволит каждому покупателю в полной мере убедиться в легальности приобретенной продукции при помощи бесплатного приложения «Честный ЗНАК». Им уже пользуются более 9,5 млн человек. С его помощью можно проверить сертификаты соответствия, подать жалобу в случае обнаружения нарушения и обезопасить себя от угрозы здоровью.

«Пилотный проект не скажется на ценах, коды маркировки будут предоставлены бесплатно, а участие в нем добровольное. Если маркировка станет обязательной, она также не повлияет на цены на напитки сколь-либо заметным образом: роста цен не произошло ни в одной из 11 маркируемых групп товаров», - отмечает Реваз Юсупов.

По данным НИФИ Минфина России, если маркировка станет обязательной, ее влияние на себестоимость одной единицы безалкогольных напитков не превысит 15 копеек без учета стоимости кода маркировки. Среднее влияние на себестоимость упаковки сока не превысит 21 копейки без учета стоимости кода маркировки. Рост конечной стоимости продукции в результате введения маркировки не превысит 1% за 6 лет.

Читайте также:
В России с сентября введут обязательную маркировку детской воды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail