Лента Новостей
Все новости →Эксперимент по маркировке пива в РФ начнут весной
время публикации: 10:20 20 февраля 2021 года
Правительство РФ проведет эксперимент по маркировке пива в России. Он будет проходить с 1 апреля 2021 года по август 2022-го. Соответствующее постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
В эксперимент по маркировке также войдут напитки, которые изготавливаются на основе пива, и отдельные виды слабоалкогольных напитков.В документе говорится: «Провести с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации».
Эксперимент будут реализовывать Минпромторг, Минфин, Минцифры, ФНС, ФТС, Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор, Федеральная служба по аккредитации и ФСБ РФ.
В январе предприниматели попросили Минпромторг отложить эксперимент по маркировке пива до осени 2021 года. Как объяснил президент «Опоры России» Александр Калинин в письме к главе Минпромторга Денису Мантурову, эксперимент может негативно отразиться на отрасли, так как его начало совпадает с сезонными продажами пивоваренной продукции.
Однако в Минпромторге дали понять, что отсрочки не будет. В ведомстве подчеркнули, что участие в эксперименте добровольное и не предполагает платы за коды маркировки, а необходимое оборудование предоставляется предпринимателям на безвозмездной основе.
Источник: Известия
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 22 ноября 2024
17:55, 18 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
20:45, 12 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах