Лента Новостей
Все новости →Эксперимент по маркировке пива в РФ начнут весной
время публикации: 10:20  20 февраля 2021 года
    
        Правительство РФ проведет эксперимент по маркировке пива в России. Он будет проходить с 1 апреля 2021 года по август 2022-го. Соответствующее постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
В эксперимент по маркировке также войдут напитки, которые изготавливаются на основе пива, и отдельные виды слабоалкогольных напитков.В документе говорится: «Провести с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации».
Эксперимент будут реализовывать Минпромторг, Минфин, Минцифры, ФНС, ФТС, Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор, Федеральная служба по аккредитации и ФСБ РФ.
В январе предприниматели попросили Минпромторг отложить эксперимент по маркировке пива до осени 2021 года. Как объяснил президент «Опоры России» Александр Калинин в письме к главе Минпромторга Денису Мантурову, эксперимент может негативно отразиться на отрасли, так как его начало совпадает с сезонными продажами пивоваренной продукции.
Однако в Минпромторге дали понять, что отсрочки не будет. В ведомстве подчеркнули, что участие в эксперименте добровольное и не предполагает платы за коды маркировки, а необходимое оборудование предоставляется предпринимателям на безвозмездной основе.
Источник: Известия
Читайте также:
***
 Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
	New Retail
Читайте также в новостях:
	        09:50, 30 октября 2025
        13:10, 29 октября 2025
        10:15, 29 октября 2025
        10:15, 28 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





