0/5

Лента Новостей

11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

Эксперимент по маркировке пива в РФ начнут весной

Эксперимент по маркировке пива в РФ начнут весной
время публикации: 10:20  20 февраля 2021 года
Правительство РФ проведет эксперимент по маркировке пива в России. Он будет проходить с 1 апреля 2021 года по август 2022-го. Соответствующее постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
В эксперимент по маркировке также войдут напитки, которые изготавливаются на основе пива, и отдельные виды слабоалкогольных напитков.

В документе говорится: «Провести с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации».

Эксперимент будут реализовывать Минпромторг, Минфин, Минцифры, ФНС, ФТС, Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор, Федеральная служба по аккредитации и ФСБ РФ.

В январе предприниматели попросили Минпромторг отложить эксперимент по маркировке пива до осени 2021 года. Как объяснил президент «Опоры России» Александр Калинин в письме к главе Минпромторга Денису Мантурову, эксперимент может негативно отразиться на отрасли, так как его начало совпадает с сезонными продажами пивоваренной продукции.

Однако в Минпромторге дали понять, что отсрочки не будет. В ведомстве подчеркнули, что участие в эксперименте добровольное и не предполагает платы за коды маркировки, а необходимое оборудование предоставляется предпринимателям на безвозмездной основе.

Источник: Известия

Читайте также:

460 тысяч компаний присоединились к реализации Стратегии по противодействию незаконному обороту продукции с помощью маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail