Лента Новостей
Все новости →Эксперимент по онлайн-торговле винами могут расширить на маркетплейсы
время публикации: 09:30 20 декабря 2022 года
Эксперимент по онлайн-продажам российских вин, который запланирован на ноябрь 2023 года, могут расширить на маркетплейсы и торговые дома производителей вин. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Минпромторга.
Собеседник издания рассказал, что данная инициатива обсуждалась на собрании у помощника президента РФ Максима Орешкина.Планируется, что сначала онлайн-магазины представят контроль возрастных и временных ограничений на розничную продажу алкоголя. Только после первых проверок поднимется вопрос дополнительных нововведений в эксперименте.
В Минпромторге считают, что «возможность осуществления легальной продажи алкогольной продукции дистанционным способом» позволит сократить контрафактный оборот продукции в интернете.
В 2021 году президент России Владимир Путин поручил провести «эксперимент с прямыми поставками российского вина от изготовителей до потребителей», сообщал РБК. В результате Минфин подготовил законопроект, регламентирующий эксперимент по продаже алкоголя онлайн.
«Известия» сообщали, что он начнется в Москве и Подмосковье 1 ноября 2023 года и продлится до 31 июля 2026 года. Изначально планировался только один участник эксперимента – «Почта России».
Читайте также: Госдума отменила требования о раздельной выкладке вина и крепких напитков в магазинах
***
Источник: Ведомости
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 23 августа 2025
17:55, 22 августа 2025
16:15, 22 августа 2025
14:10, 22 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году