Лента Новостей
Все новости →Эксперимент по онлайн-торговле винами могут расширить на маркетплейсы
время публикации: 09:30 20 декабря 2022 года
Эксперимент по онлайн-продажам российских вин, который запланирован на ноябрь 2023 года, могут расширить на маркетплейсы и торговые дома производителей вин. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Минпромторга.
Собеседник издания рассказал, что данная инициатива обсуждалась на собрании у помощника президента РФ Максима Орешкина.Планируется, что сначала онлайн-магазины представят контроль возрастных и временных ограничений на розничную продажу алкоголя. Только после первых проверок поднимется вопрос дополнительных нововведений в эксперименте.
В Минпромторге считают, что «возможность осуществления легальной продажи алкогольной продукции дистанционным способом» позволит сократить контрафактный оборот продукции в интернете.
В 2021 году президент России Владимир Путин поручил провести «эксперимент с прямыми поставками российского вина от изготовителей до потребителей», сообщал РБК. В результате Минфин подготовил законопроект, регламентирующий эксперимент по продаже алкоголя онлайн.
«Известия» сообщали, что он начнется в Москве и Подмосковье 1 ноября 2023 года и продлится до 31 июля 2026 года. Изначально планировался только один участник эксперимента – «Почта России».
Читайте также: Госдума отменила требования о раздельной выкладке вина и крепких напитков в магазинах
***
Источник: Ведомости
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...