Лента Новостей
Все новости →Эксперт: Рынок непродуктового ритейла упал на 89%
время публикации: 16:42 17 апреля 2020 года
На рынке считают, что расчеты российских властей о потерях непродовольственного ритейла, преуменьшены.
Рынок непродуктового ритейла упал на 89%, об этом свидетельствуют данные Сбербанка с кредитных карт. Такое заявление сделала президент Finn Flare Ксения Рясова в рамках Synergy Online Forum.По ее словам, непродуктовый ритейл просел гораздо больше гостиничного бизнеса, который считается наиболее пострадавшим.
«Наша компания давно делала ставки на онлайн-продажи, и доля онлайна за прошлый год у нас составляла 29% от общей выручки. Но и это не спасает нас, потому что онлайн-продажи одежды упали в 2 раза по сравнению с прошлым годом», – сказала К. Рясова.
По ее словам, падение непродуктового ритейла недооценивают, говоря, что сегмент упал только на 35% при том, что все оффлайн-магазины закрыты.
Читайте также:
Страшно! Как страх уже сейчас становится частью будущей бизнес-стратегии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 06 июня 2025
09:30, 12 мая 2025
15:40, 07 мая 2025
19:50, 31 марта 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...