Новости сегодня
Все новости →Эксперт: Рынок непродуктового ритейла упал на 89%
время публикации: 16:42 17 апреля 2020 года
На рынке считают, что расчеты российских властей о потерях непродовольственного ритейла, преуменьшены.
Рынок непродуктового ритейла упал на 89%, об этом свидетельствуют данные Сбербанка с кредитных карт. Такое заявление сделала президент Finn Flare Ксения Рясова в рамках Synergy Online Forum.По ее словам, непродуктовый ритейл просел гораздо больше гостиничного бизнеса, который считается наиболее пострадавшим.
«Наша компания давно делала ставки на онлайн-продажи, и доля онлайна за прошлый год у нас составляла 29% от общей выручки. Но и это не спасает нас, потому что онлайн-продажи одежды упали в 2 раза по сравнению с прошлым годом», – сказала К. Рясова.
По ее словам, падение непродуктового ритейла недооценивают, говоря, что сегмент упал только на 35% при том, что все оффлайн-магазины закрыты.
Читайте также:
Страшно! Как страх уже сейчас становится частью будущей бизнес-стратегии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...