0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками

Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
время публикации: 09:30  12 мая 2025 года
В 2025 году примерно половина крупнейших непродовольственных ритейлеров может зафиксировать убыток, а для некоторых компаний размер финансовых потерь вырастет в разы.
Такой прогноз сделал вице-президент Союза торговых центров России (СТЦ) Алексей Блюмкин, пишет "Ъ".

Основными причинами ухудшения финансовых результатов эксперты называют переход россиян к сберегательной модели поведения, снижение спроса и рост конкуренции на рынке.

Руководитель отдела аренды торговых площадей CORE.XP Надежда Цветкова называет сценарий реалистичным. На это указывают провальные результаты первого квартала: многие ритейлеры зафиксировали снижение продаж на 30-35%.

По подсчетам «Платформы ОФД», число покупок одежды и обуви в январе-марте сократилось на 12% год к году. Средний чек вырос только на 3%, до 3,4 тыс. руб. Это существенно уступает годовой инфляции, составившей в марте, по данным Росстата, 10,3%. 

В СТЦ полагают, что финансовые результаты крупных сетей в этом году окажутся хуже, чем в прошлом.

Основное юрлицо обувной сети Kari ООО «Кари» может получить чистый убыток в размере 6,4 млрд руб. Это кратно превышает показатель 2024 года – 329 млн Среди наиболее пострадавших компаний – обувная сеть Kari, чей чистый убыток может составить 6,4 млрд рублей против 329 млн рублей годом ранее. Убытки «Спортмастера» прогнозируются на уровне 12,2 млрд рублей (в 2024 году – 1,5 млрд), сети «Твое» – 1,4 млрд (против 372 млн), сети «Подружка» – 1,7 млрд (против 678 млн).

Даже прибыльные ранее ритейлеры могут уйти в минус: Hoff ожидает убыток в 1,3 млрд рублей вместо прибыли в 191 млн годом ранее, Ostin – минус 458 млн при прибыли в 2,6 млрд в 2024 году. Чистая прибыль Familia может снизиться с 1,9 млрд до 11 млн рублей.

Читайте также:
Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail