0/5

Лента Новостей

14:50 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:25 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Эксперт рассказал, как трансформировать российский рынок легкой промышленности

Эксперт рассказал, как трансформировать российский рынок легкой промышленности
время публикации: 12:45  05 января 2023 года
Зарубежные fashion-бренды, покинувшие Россию, освободили нишу на потребительском рынке не менее чем в 200 миллиардов рублей.
Это привело к разрыву устоявшихся бизнес-процессов, но развитие технологий и локализация производства и переработки одежды позволят трансформировать отечественную индустрию моды.

Таким мнением поделился руководитель рабочей группы WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексей Баженов.

По его словам, в России отсутствует полный цикл производства одежды «от сырья», что не только делает экономику неконкурентоспособной, но и несет высокие риски.

По мнению эксперта, необходимо ввести и новые экологические стандарты, поскольку ESG-стратегии крупных компаний могут стать будущим драйвером. Также следует развивать технологические стартапы, повышающие устойчивость производств.

А.Баженов прогнозирует, что трансформировать российский рынок легкой промышленности и индустрии моды можно в несколько шагов.

«Первое — это собрать инженерные команды для преодоления технологических барьеров и построения экономики с локализацией производства и переработки одежды и текстиля….

Далее необходимо изначально ориентировать технологии на продукт потребительского рынка. В результате продуктовые альянсы и технологические команды начнут вместе работать в регионах для локального потребителя», — заключил он.

Уход многих зарубежных брендов с российского рынка и одновременное прекращение поставок целых групп товаров в розницу стал причиной активности по запуску собственных торговых марок, в частности, в категориях одежда и обувь. 

Так, например, маркетплейс Ozon, приступил к реализации одежды и постельного белья под собственными марками. Продажа одежды СТМ ведется под брендом Hola.

Источник: Прайм 

Читайте также:
SuperJob выяснил, сколько может получать заведующий торговым отделом в fashion-ритейле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail