0/5

Лента Новостей

12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
Зачем ритейлерам склады light industrial?
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Эксперт: японские машины подорожали в России на 4-13%

Эксперт: японские машины подорожали в России на 4-13%
время публикации: 14:30  24 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Максим Богодвид
Цены на японские автомобили в РФ на фоне введения Японией новых санкций, а также индексации в РФ утилизационного сбора выросли на 4-13%, их продажи резко упали, и эти процессы имеют тенденцию к продолжению.
Таким мнение с РИА Новости поделился ведущий аналитик автопортала «Дром» Игорь Олейников.

По словам И.Олейникова, cредняя стоимость японского бывшего в употреблении автомобиля в июле текущего года составила 1,29 миллиона рублей, без пробега по России — 1,61 миллиона. В августе цены на авто с пробегом выросли на 4%, а рост цен на авто без пробега составил в среднем 13%.
Авито Авто: 75% покупателей выбирают авто с пробегом в 2023 году
Авито Авто: 75% покупателей выбирают авто с пробегом в 2023 году

Он также отметил, что по сравнению с июлем количество проданных японских машин с пробегом сократилось на 24%, без пробега по РФ — на 46%.

Новый пакет санкций, запрещающий экспорт из Японии в Россию 758 видов товаров, вступил в силу 9 августа. В списке, в том числе, указаны гибридные автомобили и электромобили, а также бензиновые и дизельные машины с объемом двигателя больше 1,9 литра. С 1 августа в РФ проиндексирован утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы. Ставка выросла в среднем в 1,7-3,7 раза на легковые автомобили в зависимости от объема двигателя.

В пресс-службе «Дрома» РИА Новости уточнили, что это — следствие японских санкций, индексации утильсбора, а также роста курса доллара.

Источник: Прайм

Читайте также:
Китайская Chery планирует до конца года выбрать место для сборки машин в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail