0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Эксперты: арендные отношения в текущем виде себя исчерпали

время публикации: 16:50  23 октября 2015 года
Для решения извечных споров между ритейлерами и владельцами торговых площадей понадобится третья сторона.
Ритейлеры стали охотнее покидать торговые площади, если арендодатель не идет на уступки. Порой попытка диалога так ни к чему и не приводит. Эксперты соглашаются, что арендные отношения в текущем виде себя исчерпали. 

«Старая модель уже устарела и  не работает, а новой нет. Рынок находится в состоянии хаоса», - заявил совладелец компании Ideas4retail (бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas&papas) Евгений Бутман, председатель Национальной Ассоциации  Сетевой Торговли (НАСТ) на сессии НАСТ, которая прошла 13 октября на выставке «Аренда 2015 глазами ритейлеров» в рамках VII Биржи коммерческих площадей.  

«Если срочно не будут предприняты меры, 16 магазинов будут закрыты в любой момент и в обществе может возникнуть социальная напряженность. Мы, в частности, сделали ставку на магазины большого формата», - отметил эксперт. 

«Мы застыли на цифре 300 магазинов, - продолжил дискуссию Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. - Арендные отношения в существующем виде себя исчерпали. В новых ТЦ по старым схемам работать уже не получится». 


Эта дискуссия стала продолжением диалога, который был начат на прошлой неделе РСТЦ и НАСТ и Минпромторгом.  

8 октября в Министерстве промышленности и торговли РФ состоялась первая рабочая встреча Статс-секретаря-Заместителя министра Виктора Евтухова с представителями ритейлеров и девелоперов, где обсуждался законопроект запрещающий выставлять арендные ставки для ретейлеров в иностранной валюте. 

В данной экономической ситуации, когда отношения между арендаторами и арендодателями находятся далеко не в конструктивной плоскости, НАСТ предпринял ряд шагов, в том числе совместно с законодательной властью, чтобы сохранить отрасль и выстроить законодательный процесс наиболее благоприятным образом для обеих сторон.  

«Чтобы сделать этот процесс эффективным, необходима третья независимая сторона, которая могла бы, например, предоставлять рынку проверенные данные и контролировать процесс продаж. Такой независимой стороной готова выступить компания Watcom, которая является поставщиком данных с 1999 года и развивает другие инновационные продукты, необходимые ритейлу. Рынку нужны точные данные, которым доверяют все игроки рынка» - продолжил Евгений Бутман. 

«Без максимальной прозрачности движение вперед невозможно, - считает президент Watcom Group Роман Скороходов. – Для этого необходимо создать национальную валюту, по аналогии с медиа индустрией, когда расчет времени  (в ритейле – посещаемость), определяющая ставки для арендаторов, осуществляет один поставщик, выбранный на основе тендера, организованного тендерным комитетом, в которые входят ведущие игроки рынка с обеих сторон».