0/5

Лента Новостей

20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

Эксперты: К концу года каждый десятый магазин в России может закрыться

Эксперты: К концу года каждый десятый магазин в России может закрыться
время публикации: 15:45  29 июля 2020 года
По словам гендиректора компании InfoLine Ивана Федякова, закрытие в нашей стране до 10% магазинов в условиях текущего кризиса неизбежно. И это приведет к консолидации крупнейших игроков рынка.
Не менее 10% магазинов будет закрыто в России до конца 2020 года. Таков прогноз аналитической компании InfoLine. Сообщается, что оценка учитывает сегмент непродовольственного ритейла. Это приведет к консолидации продовольственного ритейла, добавляют эксперты.

Гендиректор InfoLine Иван Федяков прокомментировал на онлайн-конференции, которая состоялась вчера, 28 июля: «Нам, к сожалению, не избежать закрытия магазинов. По нашим оценкам, не менее 10% магазинов будут закрыты. Это, в свою очередь, приведет к консолидации отрасли, потому что сегодня наш FMCG-рынок еще далеко не столь консолидирован, как развитые рынки Европы, Америки».

По данным презентации компании, российский рынок FMCG-ритейла остается высоко фрагментированным, на долю пяти крупнейших игроков приходится 28% (в Германии этот показатель составляет 73%, в Великобритании — 60%, в США — 47%).

Иван Федяков добавил: «В России, даже несмотря на высокие темпы последних лет, на топ-5 FMCG-ритейлеров приходится только треть от оборота продуктов питания. Конечно, эта пятерка или десятка будут продолжать стараться консолидировать рынок, им есть еще, куда расти».

По оценке InfoLine, российский рынок розничной торговли и общественного питания в апреле упал на 30% на фоне ограничений в условиях пандемии COVID-19. В мае падение составило 25%, в июне — 10%.

«Июнь также не радует нас, к сожалению, каким-то отложенным спросом, какой-то высокой активностью. Мы видим, что мы находимся в глубоком минусе, по сравнению с предыдущими кризисами мы существенно ниже умудрились опуститься. Очевидно, что и условия были радикально более сложными», — отметил И. Федяков.

В отдельных товарных группах ситуация выглядит еще более драматично: в частности, падение продаж одежды достигало 80-90%.

Кроме консолидации, еще одним трендом на российском рынке ритейла становится усиление конкуренции между форматами, считает эксперт. Помимо межформатной конкуренции усиливается еще и межканальная конкуренция. Это во многом новое явление для нашей отрасли, и с ним невозможно будет не считаться, уверен эксперт.

Источник: Интерфакс Недвижимость

Читайте также: «Пятёрочка» может запустить магазин без кассиров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail