0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году

Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
время публикации: 15:15  20 мая 2025 года
@Freepick
За год средний чек покупки товаров для ремонта вырос на 5,7% и составляет сегодня 4384 руб. Такие данные озвучили в «Лемана ПРО».
Рост произошел преимущественно за счёт увеличения средней цены, тогда как структура покупок оставалась стабильной – количество товаров в чеке практически не изменилось.

Как отмечают в компании, рост цен на товары для строительства и ремонта связан в первую очередь с повышением стоимости сырья, валютными колебаниями, ростом логистических расходов (как международных, так и внутренних), а также повышением кредитных ставок. В частности, стоимость международной логистики и перевозок из Китая увеличилась на 40%, что значительно отразилось на конечных ценах. Дополнительно важными факторами стали рост ключевой ставки и, как следствие, ставок по кредитам, увеличение стоимости труда и рост аренды складских помещений.

Вместе с тем спрос на товары и услуги в категории «Ремонт и строительство» в 2024 году продолжил расти. По оценке компании «Лемана ПРО», по итогам прошлого года объем рынка DIY B2C в России составил 4,3 трлн рублей, увеличившись в среднем на 12% за год. Наряду с этим по итогам 2025 года эксперты компании ожидают замедления темпов роста рынка товаров для дома и строительства до 6–8% в рублевом выражении на фоне сдерживающих факторов.

В компании «Лемана ПРО» отмечают стабилизацию и снижение цен на материалы для строительства и ремонта сразу в нескольких категориях. В частности, за последние 12 месяцев стоимость товаров в сегменте «Инструменты» снизилась на 3% (средний чек 1254 руб.), а в сегменте «Освещение» — на 1% (средний чек 1788 руб.). Также наблюдается стабилизация цен на скобяные изделия, электротовары и товары для водоснабжения: рост стоимости товаров в этих категориях за последний год не превышает 1–3%.

Читайте также:
Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail