0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году

Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
время публикации: 15:15  20 мая 2025 года
Изображение Freepik
За год средний чек покупки товаров для ремонта вырос на 5,7% и составляет сегодня 4384 руб. Такие данные озвучили в «Лемана ПРО».
Рост произошел преимущественно за счёт увеличения средней цены, тогда как структура покупок оставалась стабильной – количество товаров в чеке практически не изменилось.

Как отмечают в компании, рост цен на товары для строительства и ремонта связан в первую очередь с повышением стоимости сырья, валютными колебаниями, ростом логистических расходов (как международных, так и внутренних), а также повышением кредитных ставок. В частности, стоимость международной логистики и перевозок из Китая увеличилась на 40%, что значительно отразилось на конечных ценах. Дополнительно важными факторами стали рост ключевой ставки и, как следствие, ставок по кредитам, увеличение стоимости труда и рост аренды складских помещений.

Вместе с тем спрос на товары и услуги в категории «Ремонт и строительство» в 2024 году продолжил расти. По оценке компании «Лемана ПРО», по итогам прошлого года объем рынка DIY B2C в России составил 4,3 трлн рублей, увеличившись в среднем на 12% за год. Наряду с этим по итогам 2025 года эксперты компании ожидают замедления темпов роста рынка товаров для дома и строительства до 6–8% в рублевом выражении на фоне сдерживающих факторов.

В компании «Лемана ПРО» отмечают стабилизацию и снижение цен на материалы для строительства и ремонта сразу в нескольких категориях. В частности, за последние 12 месяцев стоимость товаров в сегменте «Инструменты» снизилась на 3% (средний чек 1254 руб.), а в сегменте «Освещение» — на 1% (средний чек 1788 руб.). Также наблюдается стабилизация цен на скобяные изделия, электротовары и товары для водоснабжения: рост стоимости товаров в этих категориях за последний год не превышает 1–3%.

Читайте также:
Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail