0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%

Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
время публикации: 11:05  31 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В финтех-компании ЮMoney изучили траты россиян на строительство и ремонт в начале весны и сравнили полученные данные с прошлогодними. Выяснилось, что с 1 по 15 марта оборот онлайн-магазинов с товарами для ремонта и строительства вырос на 34% год к году.
По данным платёжного сервиса ЮKassa, за отчетный период в категории товаров для ремонта и строительства платежей стало на 35% больше, а средний чек не изменился и составил 20 026 рублей.

Оборот онлайн-магазинов строительных и пиломатериалов вырос за отчётный период на 23%, число оплат — на 26%, а средний чек не поменялся и составил 13 431 рубль. В категории расходных материалов оборот увеличился в 2,5 раза, как и число оплат, а средний чек стал на 16% выше и достиг 9 191 рубля.

Весной также наблюдается сезонное повышение спроса на сантехническое оборудование. В первой половине марта оборот в этом сегменте вырос в 2,5 раза, число оплат — вдвое, а средний чек — на 39%, до 23 237 рублей.

Заметно увеличился также оборот магазинов мебели и бытовых принадлежностей — на 47% год к году. Средний чек стал на 64% больше и составил 16 736 рублей, при этом число покупок снизилось на 10%.

Оборот онлайн-магазинов, торгующих предметами интерьера, вырос на 85%, число покупок — на 20%, а средний чек — на 55%, до 12 747 рублей. Оборот в категории товаров для сада увеличился на 31%, число оплат — на 26%, а средний чек — на 4%, до 4 276 рублей.

«Динамика оборота в магазинах сантехники и расходных материалов говорит о начале активной фазы ремонтных работ. Самый заметный рост среднего чека зафиксирован в категориях мебели и предметов интерьера», — комментирует руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

Читайте также:

«Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail