0/5

Лента Новостей

13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
10:05 Яндекс Доставка открывает первые ПВЗ в Сибири и на Дальнем Востоке
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
Все новости →

Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году

Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
время публикации: 12:00  22 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Сервис ЮKassa и ГК «Деловые Линии» изучили траты россиян на курьерскую доставку и спрос на адресную доставку для бизнеса.
По данным ЮKassa, летом 2025 года оборот служб курьерской доставки вырос на 87% год к году, оплат стало на 53% больше, а средний чек увеличился на 22%, до 3 598 рублей.

В сегменте доставки имеет свою специфику  сезонный фактор: перед новогодними праздниками курьеры перевозят в основном подарки, летний спрос формируют два основных фактора. Во-первых, это традиционный дачный тренд: уезжая за город, люди продолжают заказывать разные товары. Во-вторых, в сезон отпусков и хорошей погоды люди предпочитают тратить время на отдых, а не на походы по магазинам, и делегируют доставку курьерам.

Важную роль в развитии рынка доставки играет географическая экспансия. Курьерские службы активно осваивают малые города и пригороды, где традиционная розница представлена не так широко, как в мегаполисах. Для жителей многих регионов доставка стала единственным способом получить доступ к большому ассортименту товаров без поездки в областной центр.

Региональной экспансии курьерских служб способствует цифровизация платежей: развитие безналичных расчётов делает доставку в отдалённые районы технически проще и экономически выгоднее для всех участников процесса.

На фоне потребительского бума бизнес-сектор демонстрирует стабильный рост. По данным ГК «Деловые Линии», спрос на доставку от и адреса в B2B-сегменте в июне-августе вырос на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сезонные изменения в B2B-сегменте менее выражены. Как и год назад, в топе перевозимых товаров летом были запчасти, комплектующие, промышленное и электронное оборудование, инструменты, а также медицинские товары и одежда, сообщают в «Деловых Линиях».

Этот контраст отражает разную природу B2B- и B2C-логистики: пока потребители экспериментируют и осваивают новые форматы, бизнес следует устоявшимся и экономически выверенным маршрутам. В бизнес-секторе основными пользователями услуги остаются крупные компании: ритейл, оптовая торговля, дистрибуторы и промышленность, в том числе инновационные производства. 

География бизнес-перевозок также более консервативна. Главные точки отправления грузов – Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург, а основные получатели – крупнейшие региональные центры, такие как Новосибирск, Нижний Новгород, Самара и другие.

Читайте также:
Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail