0/5

Лента Новостей

09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Эксперты назвали лучшую посудомойку

время публикации: 11:35  07 сентября 2021 года
Роскачество, исследовав более 100 посудомоечных машин, составило рейтинг лучших и назвало лидеров в категории «цена-качество».
Роскачество совместно с Международной ассамблеей организаций потребительских испытаний (ICRT) обновило рейтинг посудомоечных машин. Испытания этого года показали, что низкая эффективность посудомоек при мытье и сушке — не только черта бывшей в эксплуатации бытовой техники, но и новых моделей: посуда оставалась по-прежнему грязной. В результате пятерка лидеров по сравнению с 2020 годом сменилась почти полностью.

По итогам 2021 года в лидирующую пятерку вошли исключительно встраиваемые посудомоечные машины стоимостью от 65 до 100 тысяч рублей — они обеспечивают лучшее качество мытья и сушки.

Лидерами стали Miele и Bosch, чьи посудомойки набрали высокие баллы среди как встраиваемых, так и отдельно стоящих моделей.

При этом мытье посуды в энергосберегающем режиме оказалось эффективней, чем в основном режиме. В экорежиме машина проработает дольше (иногда на несколько часов), но позволит сэкономить на воде и электроэнергии. В среднем, экономия составит порядка 30% в сравнении с работой в основном режиме.



Лидеры по соотношению «цена-качество»

Оптимальным вариантом по соотношению «цена-качество» стали узкие (45 см) встраиваемые посудомойки до 40 000 рублей. Например, Bosch SPV4HKX2DR стоимостью 35 700 рублей, которая отмывает 75% загрязнений на всех типах посуды. Еще один недорогой вариант — посудомойка Ikea Finputsad стоимостью 40 000 рублей, которая моет посуду в 10-ти разных режимах.

На рынке чаще всего можно встретить посудомоечные машины двух размеров: 45 см (узкие) и 60 см (полноразмерные). Основное отличие между ними — вместимость, то есть количество посуды, которое можно будет помыть за один цикл работы. Если для узких это в среднем 9-10 комплектов, то для полноразмерных — 12-15.

Испытания Роскачества показали, что полноразмерные модели посудомоек более экономичны в сравнении с узкими. Некоторые из них расходуют всего пол-литра воды на один комплект посуды (10 предметов), в том время как узкие модели — около одного литра. При этом расход воды в обеих случаях все равно гораздо меньше, чем мытье руками.

Эксперты отмечают, что выбор подходящей посудомоечной машины следует начать с оценки свободного пространства и размеров кухни. Если площадь позволяет, то выбирайте любую встраиваемую полноразмерную модель из рейтинга ТОП-5. Эти модели отмывают более 80% грязной посуды. Сложнее всего посудомойки справляются с мытьем сковородок и кастрюль.

Впервые исследование посудомоек Роскачество представило в январе 2018 года. Сегодня рейтинг включает 103 модели 16-ти брендов. В лидерах — приборы Miele, Bosch и Ikea.

Читайте также:
Названы самые некачественные товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail