0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Эксперты назвали лучшую посудомойку

время публикации: 11:35  07 сентября 2021 года
Роскачество, исследовав более 100 посудомоечных машин, составило рейтинг лучших и назвало лидеров в категории «цена-качество».
Роскачество совместно с Международной ассамблеей организаций потребительских испытаний (ICRT) обновило рейтинг посудомоечных машин. Испытания этого года показали, что низкая эффективность посудомоек при мытье и сушке — не только черта бывшей в эксплуатации бытовой техники, но и новых моделей: посуда оставалась по-прежнему грязной. В результате пятерка лидеров по сравнению с 2020 годом сменилась почти полностью.

По итогам 2021 года в лидирующую пятерку вошли исключительно встраиваемые посудомоечные машины стоимостью от 65 до 100 тысяч рублей — они обеспечивают лучшее качество мытья и сушки.

Лидерами стали Miele и Bosch, чьи посудомойки набрали высокие баллы среди как встраиваемых, так и отдельно стоящих моделей.

При этом мытье посуды в энергосберегающем режиме оказалось эффективней, чем в основном режиме. В экорежиме машина проработает дольше (иногда на несколько часов), но позволит сэкономить на воде и электроэнергии. В среднем, экономия составит порядка 30% в сравнении с работой в основном режиме.



Лидеры по соотношению «цена-качество»

Оптимальным вариантом по соотношению «цена-качество» стали узкие (45 см) встраиваемые посудомойки до 40 000 рублей. Например, Bosch SPV4HKX2DR стоимостью 35 700 рублей, которая отмывает 75% загрязнений на всех типах посуды. Еще один недорогой вариант — посудомойка Ikea Finputsad стоимостью 40 000 рублей, которая моет посуду в 10-ти разных режимах.

На рынке чаще всего можно встретить посудомоечные машины двух размеров: 45 см (узкие) и 60 см (полноразмерные). Основное отличие между ними — вместимость, то есть количество посуды, которое можно будет помыть за один цикл работы. Если для узких это в среднем 9-10 комплектов, то для полноразмерных — 12-15.

Испытания Роскачества показали, что полноразмерные модели посудомоек более экономичны в сравнении с узкими. Некоторые из них расходуют всего пол-литра воды на один комплект посуды (10 предметов), в том время как узкие модели — около одного литра. При этом расход воды в обеих случаях все равно гораздо меньше, чем мытье руками.

Эксперты отмечают, что выбор подходящей посудомоечной машины следует начать с оценки свободного пространства и размеров кухни. Если площадь позволяет, то выбирайте любую встраиваемую полноразмерную модель из рейтинга ТОП-5. Эти модели отмывают более 80% грязной посуды. Сложнее всего посудомойки справляются с мытьем сковородок и кастрюль.

Впервые исследование посудомоек Роскачество представило в январе 2018 года. Сегодня рейтинг включает 103 модели 16-ти брендов. В лидерах — приборы Miele, Bosch и Ikea.

Читайте также:
Названы самые некачественные товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail