0/5

Лента Новостей

16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Эксперты назвали лучшую посудомойку

время публикации: 11:35  07 сентября 2021 года
Роскачество, исследовав более 100 посудомоечных машин, составило рейтинг лучших и назвало лидеров в категории «цена-качество».
Роскачество совместно с Международной ассамблеей организаций потребительских испытаний (ICRT) обновило рейтинг посудомоечных машин. Испытания этого года показали, что низкая эффективность посудомоек при мытье и сушке — не только черта бывшей в эксплуатации бытовой техники, но и новых моделей: посуда оставалась по-прежнему грязной. В результате пятерка лидеров по сравнению с 2020 годом сменилась почти полностью.

По итогам 2021 года в лидирующую пятерку вошли исключительно встраиваемые посудомоечные машины стоимостью от 65 до 100 тысяч рублей — они обеспечивают лучшее качество мытья и сушки.

Лидерами стали Miele и Bosch, чьи посудомойки набрали высокие баллы среди как встраиваемых, так и отдельно стоящих моделей.

При этом мытье посуды в энергосберегающем режиме оказалось эффективней, чем в основном режиме. В экорежиме машина проработает дольше (иногда на несколько часов), но позволит сэкономить на воде и электроэнергии. В среднем, экономия составит порядка 30% в сравнении с работой в основном режиме.



Лидеры по соотношению «цена-качество»

Оптимальным вариантом по соотношению «цена-качество» стали узкие (45 см) встраиваемые посудомойки до 40 000 рублей. Например, Bosch SPV4HKX2DR стоимостью 35 700 рублей, которая отмывает 75% загрязнений на всех типах посуды. Еще один недорогой вариант — посудомойка Ikea Finputsad стоимостью 40 000 рублей, которая моет посуду в 10-ти разных режимах.

На рынке чаще всего можно встретить посудомоечные машины двух размеров: 45 см (узкие) и 60 см (полноразмерные). Основное отличие между ними — вместимость, то есть количество посуды, которое можно будет помыть за один цикл работы. Если для узких это в среднем 9-10 комплектов, то для полноразмерных — 12-15.

Испытания Роскачества показали, что полноразмерные модели посудомоек более экономичны в сравнении с узкими. Некоторые из них расходуют всего пол-литра воды на один комплект посуды (10 предметов), в том время как узкие модели — около одного литра. При этом расход воды в обеих случаях все равно гораздо меньше, чем мытье руками.

Эксперты отмечают, что выбор подходящей посудомоечной машины следует начать с оценки свободного пространства и размеров кухни. Если площадь позволяет, то выбирайте любую встраиваемую полноразмерную модель из рейтинга ТОП-5. Эти модели отмывают более 80% грязной посуды. Сложнее всего посудомойки справляются с мытьем сковородок и кастрюль.

Впервые исследование посудомоек Роскачество представило в январе 2018 года. Сегодня рейтинг включает 103 модели 16-ти брендов. В лидерах — приборы Miele, Bosch и Ikea.

Читайте также:
Названы самые некачественные товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail