0/5

Лента Новостей

19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Эксперты называют фишинг самым популярным способом обмана клиентов банков

Эксперты называют фишинг самым популярным способом обмана клиентов банков
время публикации: 20:45  12 февраля 2024 года
По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC, за 2023 год количество фишинговых писем в адрес российских кредитно-финансовых организаций увеличилось в полтора раза. При этом фишинг остается основным вектором доставки хакерских утилит, включая средства разведки, вредоносное программное обеспечение и средства удаленного администрирования.
Александр Вураско, руководитель сервиса мониторинга внешних цифровых угроз Solar Aura ГК «Солар» отмечает: «Если говорить про ресурсы, имитирующие сайты банков, то мы видим, что хакеры активно уходят от упоминания названий конкретных организаций в доменах. Если раньше такие ресурсы были единичными, то в 2023 году их доля составила уже 40%».

Кроме того, по его словам, резко увеличилось количество вредоносных сайтов, располагающихся на доменах третьего и четвертого уровней. Все это значительно усложняет выявление и блокировку незаконных ресурсов.

Самой популярной фишинговой схемой в 2023 году эксперт называет акция или опрос от имени банка. При этом основная цель злоумышленников сместилась от хищения данных банковской карты к получению доступа в личный кабинет клиента.

8% выявленных фишинговых сайтов использовались для распространения программ удаленного администрирования компьютера, закамуфлированных под программы техподдержки банка.

Такого рода ресурсы встречаются даже при телефонном мошенничестве – в процессе разговора злоумышленники направляют на них свою жертву.

Александр Вураско подчеркивает, что фишинг уже много лет сохраняет свою эффективность. Постоянный мониторинг интернета позволяет оперативно выявить случаи незаконно использования бренда банка на фишинговых ресурсах, защитив тем самым не только деньги и данные клиентов, но репутацию самой организации.

Читайте также:

Рынок многофакторной аутентификации ожидает рост

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail