0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Эксперты оценили работу сферы общественного питания во время пандемии

время публикации: 13:15  27 марта 2020 года
Количество посетителей кафе и ресторанов падает, а средний чек остается неизменным, говорят аналитики.
Компания «АТОЛ» проанализировала изменения потребительского поведения россиян в первом квартале 2020 года в сегменте общественного питания на фоне пандемии коронавируса. По аналитическим данным платформы онлайн-касс «АТОЛ SIGMA», количество чеков в марте по состоянию на 23.03.2020 года. относительно января снизилось на 23%.

Динамика посещаемости заведений общественного питания в первом квартале показала, что после традиционного замедления в январе февраль продемонстрировал 9,5% рост количества чеков к предыдущему месяцу. Но уже в марте, что несвойственно этому периоду, данный показатель стал снижаться от недели к неделе, что стало, в том числе, отражением усложнения общей эпидемиологической обстановки в России. Так, в течение первого весеннего месяца эта тенденция только усиливалась – от первой ко второй неделе снижение составило 5,8%, от второй к третьей – 4,5%.

Средний чек в отрасли общественного питания в целом не претерпел существенных изменений независимо от месяца или недели. Так, с января по март колебания среднего чека не превышают и доли процента – в январе средний чек составил 514,6 рублей, в феврале – 514,5 рублей, а в марте – 517,6 рублей. Сумма среднего чека в марте: первая неделя – 510,9 рублей, вторая неделя – 509,6 рублей, третья неделя – 479,4 рублей.

В сегменте баров и ресторанов ситуация аналогичная. Количество посетителей в феврале увеличилось на 5,4% в сравнении с январем, а в марте зафиксировано снижение на 19,5%. Посещаемость баров и ресторанов в течение второй недели марта выросло на 3,8% в сравнении с первой, в течение третьей – снизилось на 9,1% в сравнении со второй.

Средний чек в этом сегменте в январе составил 902,5 рубля, в феврале – 951 рубль, в марте увеличился до 974,5 рубля. Данные за март по неделям выглядят следующим образом: первая неделя – 877,5 рублей, вторая неделя – 996 рублей, третья неделя – 887 рублей.

«Аналитика, полученная с помощью платформы онлайн-касс «АТОЛ SIGMA», говорит о том, что, несмотря на режим изоляции и сокращение посещаемости в стране различных заведений общественного питания, кафе, баров и ресторанов, сумма затрат потребителя на еду и напитки держится на прежнем уровне. Бизнес в текущих условиях старается обеспечить лучший сервис, а покупатели сохраняют здравый подход к потреблению и активнее пользуются сервисами доставки еды на дом», – комментирует Сергей Капацевич, директор по продукту, компании «АТОЛ».

В соответствии с указом № 206 президента Владимира Путина, с 30 марта по 3 апреля в России объявлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы. Регламент работы общепита будут регулировать городские власти в соответствии с эпидемиологической ситуацией в регионе. Вне зависимости от решения местного правительства, за общепитом сохраняют право работать на доставку и бесконтактную передачу заказов на вынос.

Читайте также: Спрос на доставку продуктов вырос на 80% после обращения президента

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail