0/5

Лента Новостей

12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

Эксперты оценили ситуацию с перезапуском Decathlon в России

Эксперты оценили ситуацию с перезапуском Decathlon в России
время публикации: 10:45  24 августа 2023 года
Фото:© РИА Новости / Алексей Филиппов
Ситуация с перезапуском магазинов французской сети спортивных товаров Decathlon в России не определена, открытие может произойти до 2024 года.
Таким мнением с ТАСС поделился президент Союза торговых центров Булат Шакиров

По его словам, ситуация остается неясной, потому что до сих пор неизвестно, кто станет покупателем сети. Он добавил, что сейчас ведутся переговоры на этот счет, «и в случае их успешного завершения, компания планирует восстановить свою деятельность до начала следующего года».
Владельцу франшизы Mango разрешили купить «Декатлон» в РФ
Владельцу франшизы Mango разрешили купить «Декатлон» в РФ

Б.Шакиров отметил, что если Decathlon найдет покупателя, то основная инфраструктура, включая персонал и логистику, уже готова, остается лишь вопрос о поставках товаров. С учетом того, что магазины простаивали весь прошлый год, по его словам, на восстановление потребуется как минимум два-три месяца.

Перед Decathlon стоит непростая задача - вернуться на приемлемых для себя условиях, считает президент Magic Group, создатель сети универмагов Slava Александр ПеремятовСобственники торговых центров уже пережили «великий исход международных брендов», ситуация начала стабилизироваться, российские компании активно занимают площади ушедших марок, пояснил он. 

«Первое сомнение - а действительно ли компания будет работать на российском рынке? Еще свежи воспоминания о том, как бренд закрыл магазины без экономических на то причин, оставив ТЦ в трудном положении», - говорит А.Перемятов.

Второе опасение, по его словам, связано с нарушенными логистическими цепочками, которые приведут к трудностям с ассортиментом.

Главный конкурент Decathlon - «Спортмастер» не стоит на месте, он, несмотря на консервативную политику развития, усилил позиции и стал не менее желанным арендатором для большинства ТЦ, заметил генеральный директор компании «Этерна», эксперт в области управления торговой недвижимостью Дмитрий Томилин

Ранее сообщалось, что правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила сделку по продаже сети Decathlon в РФ, состоящей из 36 объектов (35 магазинов и склад), владельцу франшизы Mango - российской компании ООО «АРМ». 

В августе источник в Минпромторге РФ сообщил, что сделка по продаже магазинов французской сети, еще не завершена, стороны ведут переговоры.

Источник: ТАСС 

Читайте также:
Decathlon сокращает число собственных торговых марок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail