0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Эксперты положительно оценили влияние реновации на рынок торговой недвижимости Москвы

Эксперты положительно оценили влияние реновации на рынок торговой недвижимости Москвы
время публикации: 11:14  22 сентября 2017 года

В результате реализации программы реновации площадь торговых помещений в Москве может увеличиться на 4,5 млн кв. м.

В ходе пресс-конференции, которая прошла 20 сентября, специалисты консалтинговой компании  Cushman&Wakefield высказали уверенность в том, что программа реновации поможет значительно улучшить московский рынок торговой недвижимости, позволив столице РФ стать в один ряд с крупными европейскими городами.

В частности, Михаил Миндлин, партнер, операционный директор компании Cushman & Wakefield отметил, что именно благодаря программе Москва сможет догнать Европу по уровню обеспеченности торговыми площадями.

«В настоящее время торговые помещения на первых этажах в современных жилых домах занимают 5-7% от их общей площади. Таким образом в результате реализации программы реновации площадь торговых помещений в Москве может увеличиться на 4,5 млн кв. м. Это достаточно большой объем, – пояснил Миндлин. – Для сравнения, сейчас в Москве общий объем построенных торговых центров составляет около 5 млн кв. м.».

В ходе разговора был отмечен и еще один важный тренд, который также оказывает влияние на развитие рынка торговой недвижимости. Он связан с ростом городов и с созданием комфортных для жизни людей городских пространств.

«Города растут и развиваются, создаются комфортные для жизни людей городские пространства, улицы начинают жить. И мы видим, как фокус девелоперов сдвигается в сторону строительства небольших районных объектов, – рассказала в своем докладе Евгения Осипова, старший директор, руководитель направления аренды торговых центров компании Cushman & Wakefield. – Масштабная реконструкция локальных объектов недвижимости, создание ТПУ, комплексная застройка территории, включающая всю социальную инфраструктуру, говорят о том, что люди больше не хотят ездить в крупные моллы за покупками, близость к дому становится важнее цен и ассортимента в торговых центрах».

Итогом такой ситуации становится более устойчивое положение на рынке небольших локальных торговых объектов, которые ориентированы на удовлетворение повседневных нужд людей. Они оказываются в 5 раз устойчивее к изменениям экономических условий, нежели крупные торговые центры.

«Если в крупных моллах во время кризиса в 2015 году наблюдалось снижение трафика на 10%, то в небольших ТЦ снижение было лишь на 2%. В 2017 году именно в некрупных торговых центрах районного формата наибольшими темпами растут трафик и конверсия», – подчеркнула Евгения Осипова.  

В 2017 году в Москве будет введено лишь 150 тыс. кв. метров новых торговых площадей, 120 тыс. кв. метров из которых приходится на Vegas Кунцево. Кроме того, как показывает анализ экспертов Cushman & Wakefield, наблюдается рост потребительской активности: по итогам 2017 года этот показатель  может вырасти примерно на 2%. Ритейл быстрее других сементов рынка вышел из кризиса.

 

Самые интересные новости на нашем канале в Telegram