0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Эксперты положительно оценили влияние реновации на рынок торговой недвижимости Москвы

время публикации: 11:14  22 сентября 2017 года

В результате реализации программы реновации площадь торговых помещений в Москве может увеличиться на 4,5 млн кв. м.

В ходе пресс-конференции, которая прошла 20 сентября, специалисты консалтинговой компании  Cushman&Wakefield высказали уверенность в том, что программа реновации поможет значительно улучшить московский рынок торговой недвижимости, позволив столице РФ стать в один ряд с крупными европейскими городами.

В частности, Михаил Миндлин, партнер, операционный директор компании Cushman & Wakefield отметил, что именно благодаря программе Москва сможет догнать Европу по уровню обеспеченности торговыми площадями.

«В настоящее время торговые помещения на первых этажах в современных жилых домах занимают 5-7% от их общей площади. Таким образом в результате реализации программы реновации площадь торговых помещений в Москве может увеличиться на 4,5 млн кв. м. Это достаточно большой объем, – пояснил Миндлин. – Для сравнения, сейчас в Москве общий объем построенных торговых центров составляет около 5 млн кв. м.».

В ходе разговора был отмечен и еще один важный тренд, который также оказывает влияние на развитие рынка торговой недвижимости. Он связан с ростом городов и с созданием комфортных для жизни людей городских пространств.

«Города растут и развиваются, создаются комфортные для жизни людей городские пространства, улицы начинают жить. И мы видим, как фокус девелоперов сдвигается в сторону строительства небольших районных объектов, – рассказала в своем докладе Евгения Осипова, старший директор, руководитель направления аренды торговых центров компании Cushman & Wakefield. – Масштабная реконструкция локальных объектов недвижимости, создание ТПУ, комплексная застройка территории, включающая всю социальную инфраструктуру, говорят о том, что люди больше не хотят ездить в крупные моллы за покупками, близость к дому становится важнее цен и ассортимента в торговых центрах».

Итогом такой ситуации становится более устойчивое положение на рынке небольших локальных торговых объектов, которые ориентированы на удовлетворение повседневных нужд людей. Они оказываются в 5 раз устойчивее к изменениям экономических условий, нежели крупные торговые центры.

«Если в крупных моллах во время кризиса в 2015 году наблюдалось снижение трафика на 10%, то в небольших ТЦ снижение было лишь на 2%. В 2017 году именно в некрупных торговых центрах районного формата наибольшими темпами растут трафик и конверсия», – подчеркнула Евгения Осипова.  

В 2017 году в Москве будет введено лишь 150 тыс. кв. метров новых торговых площадей, 120 тыс. кв. метров из которых приходится на Vegas Кунцево. Кроме того, как показывает анализ экспертов Cushman & Wakefield, наблюдается рост потребительской активности: по итогам 2017 года этот показатель  может вырасти примерно на 2%. Ритейл быстрее других сементов рынка вышел из кризиса.

 

Самые интересные новости на нашем канале в Telegram