0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

Эксперты положительно оценили влияние реновации на рынок торговой недвижимости Москвы

Эксперты положительно оценили влияние реновации на рынок торговой недвижимости Москвы
время публикации: 11:14  22 сентября 2017 года

В результате реализации программы реновации площадь торговых помещений в Москве может увеличиться на 4,5 млн кв. м.

В ходе пресс-конференции, которая прошла 20 сентября, специалисты консалтинговой компании  Cushman&Wakefield высказали уверенность в том, что программа реновации поможет значительно улучшить московский рынок торговой недвижимости, позволив столице РФ стать в один ряд с крупными европейскими городами.

В частности, Михаил Миндлин, партнер, операционный директор компании Cushman & Wakefield отметил, что именно благодаря программе Москва сможет догнать Европу по уровню обеспеченности торговыми площадями.

«В настоящее время торговые помещения на первых этажах в современных жилых домах занимают 5-7% от их общей площади. Таким образом в результате реализации программы реновации площадь торговых помещений в Москве может увеличиться на 4,5 млн кв. м. Это достаточно большой объем, – пояснил Миндлин. – Для сравнения, сейчас в Москве общий объем построенных торговых центров составляет около 5 млн кв. м.».

В ходе разговора был отмечен и еще один важный тренд, который также оказывает влияние на развитие рынка торговой недвижимости. Он связан с ростом городов и с созданием комфортных для жизни людей городских пространств.

«Города растут и развиваются, создаются комфортные для жизни людей городские пространства, улицы начинают жить. И мы видим, как фокус девелоперов сдвигается в сторону строительства небольших районных объектов, – рассказала в своем докладе Евгения Осипова, старший директор, руководитель направления аренды торговых центров компании Cushman & Wakefield. – Масштабная реконструкция локальных объектов недвижимости, создание ТПУ, комплексная застройка территории, включающая всю социальную инфраструктуру, говорят о том, что люди больше не хотят ездить в крупные моллы за покупками, близость к дому становится важнее цен и ассортимента в торговых центрах».

Итогом такой ситуации становится более устойчивое положение на рынке небольших локальных торговых объектов, которые ориентированы на удовлетворение повседневных нужд людей. Они оказываются в 5 раз устойчивее к изменениям экономических условий, нежели крупные торговые центры.

«Если в крупных моллах во время кризиса в 2015 году наблюдалось снижение трафика на 10%, то в небольших ТЦ снижение было лишь на 2%. В 2017 году именно в некрупных торговых центрах районного формата наибольшими темпами растут трафик и конверсия», – подчеркнула Евгения Осипова.  

В 2017 году в Москве будет введено лишь 150 тыс. кв. метров новых торговых площадей, 120 тыс. кв. метров из которых приходится на Vegas Кунцево. Кроме того, как показывает анализ экспертов Cushman & Wakefield, наблюдается рост потребительской активности: по итогам 2017 года этот показатель  может вырасти примерно на 2%. Ритейл быстрее других сементов рынка вышел из кризиса.

 

Самые интересные новости на нашем канале в Telegram